images/2024/December2024/09/MightyCall_logo.png

Создано новое IT-решение для колл-центров турагентств

09 декабря 2024 13:50:57
Новая интеграция предлагает туристическим агентствам ряд преимуществ.
Вести Туризм

9 декабря 2024 года. Москва. Вести Туризм.

Российский провайдер MightyCall успешно завершил проект по автоматизации процессов в колл-центрах туристической отрасли, направленный на повышение скорости обслуживания клиентов.  В основе проекта - интеграция телефонии с отраслевой CRM-системой САМО-турагент — профессиональным решением для автоматизации туристических агентств. Система обеспечивает полный цикл работы с клиентом: от первого звонка до получения отзыва о поездке.

В новом IT-решении для турагентств значительно расширено использование интеграционных интерфейсов, которые позволяют разным системам взаимодействовать друг с другом. Это обеспечивает автоматизацию всей цепочки процесса обработки заявок  и более эффективное обслуживание клиентов. Система проверяет номер звонящего и, если клиент уже есть в базе, перенаправляет его звонок на закрепленного менеджера. Для новых клиентов мгновенно создаётся лид и карточка в CRM, что позволяет менеджеру оперативно получить все необходимые данные, избегая потери звонков. 

Новая интеграция предлагает туристическим агентствам ряд преимуществ:

  • автоматическая идентификация клиента;
  • маршрутизация звонков к ответственным менеджерам;
  • мгновенное отображение данных о клиенте;
  • сохранение истории звонков и записей разговоров.

Эти функции позволяют агентствам минимизировать потери звонков, улучшить взаимодействие с клиентами и предоставлять более персонализированный сервис. Решение ориентировано на упрощение повседневной работы менеджеров по туризму, сокращение времени на поиск информации и повышение общей эффективности процесса обслуживания.

Проект демонстрирует потенциал интеграции современных технологий для улучшения клиентского опыта в туристической отрасли. MightyCall продолжает разрабатывать решения, которые помогают бизнесам разных отраслей оптимизировать взаимодействие с клиентами и предоставлять качественный сервис.

«Качество телефонного общения с клиентами играет ключевую роль в туристической индустрии, особенно в периоды высокого спроса. Интеграция коммуникационной платформы MightyCall с программой САМО-турагент позволяет значительно ускорить обработку звонков и улучшить распределение задач, экономя время менеджеров по туризму как минимум на 20%. Это решение помогает участникам рынка справляться с увеличением количества заявок и обеспечивать качественное обслуживание клиентов даже в самый напряженный сезон»” — отмечает генеральный директор MightyCall Юлия Черноуцян.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников