images/2024/Feb2024/10/0.png
Этой занавеской отгородили покойного от остальных пассажиров

На борту Lufthansa скончался пассажир, истекая кровью

10 февраля 2024 11:19:15
Авиакомпания проявила беспомощность в этой ситуации.
Вести Туризм

10 февраля 2024 года. Бангкок. Вести Туризм.

Гражданин Германии скончался на борту авиакомпании Lufthansa, следовавшем из Бангкока во Франкфурт – при этом кровь из него изливалась литрами, сообщает ETurboNews.

Рейс 773 авиакомпании Lufthansa, вылетевший 8 февраля из Бангкока во Франкфурт, его пассажиры называют в  соцсетях кошмарным.

Пилот Lufthansa допустил больного пассажира на борт LH773 даже после того, как другие пассажиры предупредили экипаж перед взлетом о критическом состоянии человека.

63-летний гражданин Германии путешествовал со своей женой-филиппинкой. Он выглядел больным, дышал слишком быстро и вспотел, когда садился в самолет. Но убеждал всех, что просто бежал, чтобы успеть на самолет (Международный аэропорт Бангкока Суварнабхуми известен своими длинными пешеходными дорожками, и пассажиры часто недооценивают время, которое может потребоваться для того, чтобы добраться до выхода на посадку).

Экипаж самолета уведомил командира воздушного судна о состоянии пассажира перед взлетом. Капитан вызвал на борт врача. Польский врач, который плохо говорил по-английски, проверил пульс пассажира и позволил ему совершить более чем 12-часовой беспосадочный перелет в Европу. Больного напоили горячим чаем. Но вскоре его жена заметила, что он плюётся кровью в специальный мешок.

Самолет вырулил на взлётно-посадочную полосу и вылетел в Германию. Но в воздухе состояние пассажира резко ухудшилось. Изо рта и из носа у него обильно текла кровь. По мнению свидетелей, он потерял литры крови, загрязнив всё вокруг себя: ковровую дорожку в проходе, окно и стены самолета.

Стюардессы Lufthansa попытались оказать ему помощь. Вскоре им пришлось приступить к реанимации, но, по словам очевидца, это, к сожалению, выглядело немного по-дилетантски.

Через 30 минут экипаж отказался от попыток спасти жизнь пассажира – его смерть уже не вызывала сомнений. Тело мужчины было перенесено в соседнее помещение, отгородив его от остальных путешествующих всего лишь черной занавеской.

Пилот объявил чрезвычайную ситуацию и развернул огромный Airbus A380 в столицу Таиланда. Он сделал объявление о гибели пассажира. Рейс вернулся в Бангкок примерно через 90 минут после начала полета.

После того, как самолет приземлился в Бангкоке, прошло около 2 часов, прежде чем кто-либо из компании Lufthansa появился на борту с умершим. Пассажирам разрешили покинуть самолет. Никаких разговоров об их изоляции и проверки на предмет возможной инфекции не возникло, а ведь мужчина пассажир выплюнул очень много крови.

Все пассажиры рейса получили ваучер на питание на $10, а некоторые перебронировали билеты на Гонконг, чтобы там пересесть на другой рейс Lufthansa во Франкфурт.

Несчастная жена покойного оставалась всё это время без присмотра сотрудников авиакомпании и аэропорта. Ей пришлось самостоятельно проходить таможню и иммиграционный контроль, будучи убитой горем и растерянной.

Более 30 пассажиров стали свидетелями этого события на борту и были в равной степени травмированы. Пассажир из Швейцарии сообщил швейцарскому новостному изданию Blick, что он ожидал извинений от Lufthansa за то, что компания так беспомощно пыталась урегулировать эту чрезвычайную ситуацию, доведя её до такой стадии.

В подробном заявлении Lufthansa говорится: «Мы подтверждаем, что 8 февраля 2024 года на рейсе LH773 (Airbus A380) из Бангкока в Мюнхен на борту пассажира произошла неотложная медицинская помощь. Несмотря на то, что экипаж и врач на борту приняли незамедлительные и комплексные меры по оказанию первой помощи, пассажир скончался во время полета. После 1,5 часа полета экипаж принял решение вернуться в Бангкок, где самолет приземлился нормально и благополучно. Там были соблюдены указания служб скорой медицинской помощи и тайских властей. Пассажиры этого рейса были перебронированы на другие альтернативные рейсы, так как он был отменен. Наши мысли с родственниками погибшего пассажира. Мы также сожалеем о неудобствах, причиненных пассажирам этого рейса».

-0-

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников