images/2020/Feb2020/06/DSC_2200.jpg

MSC Cruises: Только вперёд!

06 февраля 2020 12:54:34
Традиционная ежегодная совместная презентация круизного оператора MSC Cruises и его российского партнёра PAC GROUPпрошла в отеле «Интерконтиненталь».
Константин Исааков

Уже не первый год PAC GROUP собирает работающие в круизном сегменте российские турфирмы и тревел-прессу для знакомства с собственными новостями, а главное, для презентации очередных новинок от своего глобального круизного партнёра – компании  MSC Cruises. И не было ни разу, чтобы нам на такой встрече сказали: ну, год был так себе – рынок сохранили, будем выживать дальше. Для компании с итальянским темпераментом такое просто невозможно. Поэтому всегда – новые идеи, всегда – что неожиданное, удивительное, яркое. И неизменно: год был супер-удачным, но следующий – ожидаем ещё супер-удачнее! И, представьте, всегда сбывается. Осень 2020 года рынок ожидает ещё одна новинка от компании - будет спущена на воду MSC Virtuosa.

Делегацию MSC Cruises возглавлял, как и в прежние годы, Анжело Капурро, исполнительный директор компании, который как бы в шутку, но, может, отчасти и всерьёз, в свойственной ему лёгкой презентационной манере сообщил залу: «Я давно мечтал работать с PAC GROUP, поэтому в своё время и пришёл в  MSC Cruises».

Представлена была собравшимся и новый куратор российского рынка в этом крупнейшем круизном операторе Лаура Дамиано.

Накануне аналогичная презентация прошла в Самаре, а впереди были Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону.

Московскую встречу открыл Илья Иткин, генеральный директор PAC GROUP.  Он намекнул собравшимся, что вообще-то в этом году будет праздноваться 30-летие его компании и, если постараться, то осенью лучших из лучших продавцов круизов пригласят на этот праздник, который запланирован в ходе одного из средиземноморских круизов. Если говорить о круизах, то это предмет особой гордости юбиляра: в российском рейтинге предпочтений у турфирм, продающих круизы, PAC Group уверенно лидирует: 46,3% турагентов предпочитают иметь дело именно с этим партнёром.

43,5 тысячи круизных пассажиров – таков результат 2019 года у PAC GROUP. Это даёт право пересмотреть и без того крутые планы компании: если прибавлять по 20% в год, то на 100 тысяч удастся выйти уже к 2022 году (а не к 2027 году, как предполагалось раньше).

Круизы – сегмент перспективнейший, и это в целом мировой тренд, во многом связанный с тем, что с годами средний чек на них только уменьшается, но при этом качество исключительно растёт. А ещё с тем, что этот сегмент путешествий давно уже стал круглогодичным. И в нём очень велика возвратность клиентов: однажды поплавал – и надолго подсел. А в последнее время он перестал и быть предметом предпочтений клиентов старшего возраста: в круизах интересно стало и семейным парам с маленькими детьми, и просто молодёжи.

Кстати, старт 2020 года тоже очень неплох: продажи у PAC GROUP выросли к уровню того же периода прошлого года на 39%.

Что ещё сказать об итогах 2019-го? Число круизных дилеров PAC GROUP увеличилось на 12% - это теперь 2843 агента. Турагентства уже привыкли к тому, что в их партнёр всему научит, всё объяснит – том числе и в рамках действующего уже три года обучающего проекта «Бешенная ProКачка».

Отличный рост показали в минувшем году средиземноморские  круизы – 56%. Ну, а драйвер зимних морские путешествий, туры по персидскому заливу дал прирост 131%.

Как бы перебрасывая мостик к будущему выступлению Анжело, Илья Иткин объявил об обновлении стратегической программы  MSC – MSC FriendShip Program. Она отныне доступна на 10 лайнерах: на всех есть в рейсе представитель PAC GROUP, а русскоязычную консультацию и помощь можно получить в каждой из ключевых зон судна. На борту работают российские телевизионные каналы, проходят авторские лекции на русском языке, а в портах – русскоязычные экскурсии. Рейсы, на которых уже действует PAC GROUP, легко различить по специальному знаку-матрёшке.

Принявший от Ильи Михайловича презентационную эстафету Анжело Капурро, которому традиционно помогал (и переводом, и комментариями) Михаил Фельдман, руководитель круизного департамента PAC GROUP, начал, как и предполагалось, с новостей. В этом году в MSC Cruises брендированную рекламную кампанию с романтическим названием «Море во всём его великолепии». Море – это 300-летняя история MSC, которая прежде занималась только грузовыми перевозками и на мировой круизный рынок вышла уже в новейшие времена, сразу же закрепившись на нём в числе лидеров. Только за первые десять лет, с 2003 по 2013 годы – 800% роста.

Море объединяет всё и  всех: континенты, культуры. А какая интернациональная среда на борту – и среди пассажиров, и среди персонала: до 180 наций порой. В круизе надо учитывать предпочтения людей из разных стран и национальностей. Круиз, кстати, позволяет принимать гибкие решения, обеспечивая безопасность его участников: так к моменту начала проблем с новым коронавирусом у MSC Cruises в Китае находилось лишь одно судно, занятое на внутреннем рынке, но оно уже передислоцировано в другую акваторию (переправлено пустым в Снигапур, а оттуда в европу), круизы в этихз краях приостановлены.

Генеральные и приоритетные представители MSC Cruises сегодня работают в 24 странах, продажи ведутся 83 странах мира.

К 2027 году компания будет располагать 29 современными лайнерами. У неё сейчас самый молодой в мире круизный флот. За 2017-27 годы будет завершено строительство 17 новых суден, что потребует инвестиций в €13,6 миллиардов евро. А с 2023 года MSC Cruises намерены ворваться на мировой рынок лакшери-круизов: начнут спускать на воду лайнеры Ultra-Luxery класса примерно на 1 000 пассажиров. Это будут 4 лайнера (они примут первых пассажиров с 2023 по 2026 годы) на 500 кают каждый. Инвестиции - €2 миллиарда. Сначала, заметим, владельцы  MSC хотели просто купить одну известную лакшери-компанию. Но потом подумали: зачем нам старые суда? Давайте создадим новые, современные. Отличие лакшери-туров MSC Cruises – в том, что здесь, помимо всего, будут рады и семьям с маленькими детьми (это обычно не очень принято в лакшери-сегментах).

Компания семейная, а потому решения тут принимают стремительно, подчеркнул Анжело. На днях подписаны ещё два договора с французской судоверфью: на 2 лайнера, которые будут построены до 2030 года. В нашу презентацию мы их не успели включить. 2,7 миллиона пассажиров в год таков актив-2019 у MSC Cruises. А к 2027 году их будет 5,5 миллиона, убеждён Анжело Капурро.

В конце официальной части программы Михаил Фельдман прокомментировал собравшимся распределение круизных предложений 2020 года по регионам планеты, в том числе и с русскоязычной поддержкой.

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников