Мостуризм представит свежий взгляд на создание турпродуктов
6 октября 2021 года. Санкт-Петербург. Вести Туризм.
7 октября на площадке музея современного искусства «ЭРАРТА» в Санкт-Петербурге пройдет стратегическая сессия «Инверсия смыслов. Новый взгляд на создание турпродуктов». Мероприятие, организуемое Комитетом по туризму Москвы совместно с Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга, станет еще одним событием в календаре деловой программы проекта «Два города-миллион впечатлений».
Участники мероприятия продемонстрируют, как с использованием современных креативных методологий создать новые туристические продукты, максимально соответствующие запросу целевой аудитории. Формат проведения стратегической сессии включит в себя элементы деловой игры.
В рамках подготовки к стратегической сессии Комитет по туризму Москвы провел ряд аналитических исследований и опросов респондентов. Были также проведены интервью с представителями туристической отрасли Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов страны. Проведение стратегической сессии станет ответом на современные запросы отрасли и будет направлено на удовлетворение новых потребностей туристов.
Программа мероприятия включает в себя два дня: в первый день вместе с коммуникационным агентством ИКРА гости в лице отраслевых экспертов будут создавать инновационные турпродукты, а во второй - тестировать их непосредственно в городе.
В начале первого дня мероприятия представители турбизнеса обозначат актуальные проблемы и вызовы отрасли, поделятся интересными кейсами. Спикеры Мостуризма выступят с докладами: Роман Левшин, заместитель генерального директора АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства города Москвы» по маркетингу и развитию партнерских отношений расскажет о мировом опыте туристической коллаборации между городами, а Сергей Мешалкин, креативный директор АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства города Москвы» представит кейсы Мостуризма, основанные на экономике впечатлений. Представители школы инноваций ИКРА Кирилл Балахтин и Андрей Стифеев расскажут о концепции авторского туризма, существующих бизнес-моделях, а также типах маржинальности туристических продуктов.
Далее, разделившись на команды, участники мероприятия приступят к деловой игре. В первом этапе игры команды создадут туристические продукты на основе своего текущего опыта. Затем участники доработают представленные ранее продукты и создадут эффективные коммуникационные стратегии для их продвижения с применением креативной бизнес-стратегии CRAFT, разработанной школой инноваций ИКРА. Завершающим этапом программы первого дня станет полный цикл создания командами турпродуктов с использованием новой методологии и полученных знаний, а также презентация результатов команд.
Второй день мероприятия полностью посвящен тестированию созданных продуктов и маршрутов непосредственно в Санкт-Петербурге. К тестированию присоединятся тревел-блогеры. Они пройдут по получившимся маршрутам и поделятся этим уникальным контентом со своей аудиторией. Затем тестирование турпродуктов и маршрутов пройдет в Москве.
Проведение стратегической сессии с элементом деловой игры станет новой вехой в уникальной коллаборации двух крупнейших городов России – Москвы и Санкт-Петербурга. Креативный подход к формированию туристического продукта — исходя из современных трендов и запросов путешественников — позволит по-новому взглянуть на концепцию продвижения потенциала двух столиц как единого туристического кластера.
-0-
КИ