Москва стала победителем национальной экспертной премии GOLD STARS Discovery в области туризма
17 декабря 20244 года. Москва. Вести Туризм.
В номинации «Место, регион, курорт» премии GOLD STARS Discovery конкуренцию Москве составил Санкт-Петербург, а также природные парки и экологические курорты Алтайского края и Дальнего Востока. Жюри отметило неослабевающий интерес путешественников к столице: с начала года ее посетили 19,7 миллиона гостей. Оставаться одним из главных российских туристических направлений Москве позволяет создание новых экскурсионных маршрутов, внимание к современным тенденциям и совершенствование городской среды, обогащение городской афиши яркими и масштабными событиями. Современная столица – это около 2 тысяч гостиниц и других объектов размещения, более 22 тысяч гастрозаведений, свыше 60 километров благоустроенных набережных и более тысячи парков и зеленых зон.
Также редакционный совет журнала Discovery отметил наградой планировщик путешествий сервиса RUSSPASS — его назвали выдающимся туристическим проектом 2024 года. Он помогает создавать индивидуальный маршрут для предстоящей поездки в несколько кликов, а затем делиться им с друзьями и близкими. Конструктор – часть сервиса RUSSPASS. Здесь можно полностью спланировать поездку, забронировать номер в отеле или билеты, подобрать экскурсии и тематические события не только в Москве, но и по всей стране — сегодня сервис объединяет туристическое предложение 85 регионов России.
Премия GOLD STARS Discovery отмечает важные достижения в сфере туризма и включает в себя пять основных номинаций — «Место, регион, курорт», «Инфраструктура», «Гастрономия», «Гостеприимство» и «Культурная программа».
Комитет по туризму города Москвы формирует устойчивый бренд столицы как одного из главных туристических направлений России. Круглый год проходят события, которые объединяют жителей и гостей города. Зимой и летом все желающие могут погрузиться в другую эпоху на исторических площадках фестиваля «Усадьбы Москвы», приобщиться к чайным традициям столицы на «Московском чаепитии» или попробовать на вкус «Московский завтрак» в одном из сотен ресторанов — участников проекта.
-0-