Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург – самые популярные направления для командировок в 1-м полугодии
6 июля 2022 года. Москва. Вести Туризм.
Аналитики Туту Командировок назвали самые популярные направления для деловых поездок в первом полугодии 2022 года. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга больше всего командировок совершалось в Новосибирск, Екатеринбург и Красноярск.
Также в топ-10 направлений по итогам первого полугодия вошли Тюмень, Нижний Новгород, Сочи, Краснодар и Уфа. Данные представлены суммарно по бронированиям авиабилетов, железнодорожных билетов и отелей.
В первом полугодии 2021 года в топ-10 входили Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Тюмень и Самара.
Топ-10 направлений для командировок в первом полугодии по России
Город назначения |
Место в рейтинге 2021 |
Место в рейтинге 2022 |
Доля 2021 |
Доля 2022 |
Москва |
1 |
1 |
28,6% |
27,3% |
Санкт-Петербург |
2 |
2 |
11,6% |
11,1% |
Новосибирск |
7 |
3 |
1,8% |
2,3% |
Екатеринбург |
3 |
4 |
2,8% |
2,1% |
Красноярск |
8 |
5 |
1,6% |
2% |
Тюмень |
9 |
6 |
1,6% |
2% |
Нижний Новгород |
5 |
7 |
2% |
1,9% |
Сочи |
12 |
8 |
1,4% |
1,8% |
Краснодар |
6 |
9 |
2% |
1,6% |
Уфа |
14 |
10 |
1,2% |
1,6% |
Среди зарубежных направлений наиболее востребованным у корпоративных клиентов оказался Минск. Далее по популярности следовали Ташкент, Ереван, Стамбул, Алматы и Нур-Султан. Также в топ-10 направлений вошли Бишкек, Дубай, Гомель и Брест.
Топ-10 направлений для командировок в первом полугодии за рубеж
Город назначения |
Место в рейтинге 2021 |
Место в рейтинге 2022 |
Доля 2021 |
Доля 2022 |
Минск |
1 |
1 |
32,8% |
26,6% |
Ташкент |
2 |
2 |
8,4% |
8,5% |
Ереван |
4 |
3 |
6,3% |
7,8% |
Стамбул |
3 |
4 |
7% |
7% |
Алматы |
6 |
5 |
4,1% |
4,2% |
Нур-Султан |
5 |
6 |
4,2% |
4,2% |
Бишкек |
12 |
7 |
1,5% |
3,5% |
Дубай |
17 |
8 |
0,8% |
2,7% |
Гомель |
55 |
9 |
0,2% |
2,6% |
Брест |
11 |
10 |
1,6% |
2% |
Примерно половина командировок (49,2%) на самолётах укладывались в срок до двух дней. Год назад этот показатель был 50,9%. У тех, кто совершает деловые поездки на поездах, их длительность в 65,5% случаев не превышает двух дней. В прошлом году этот показатель был 66,13%.
Немного увеличилась доля тех, кто готов покупать билеты более чем за три дня поездки. В первом полугодии 2021 года в срок до трёх дней покупалось 50,9% билетов, а в первом полугодии 2022 года — 47,9% билетов.
Глубина бронирования Глубина |
I полугодие 2021 |
I полугодие 2022 |
0–3 дня |
50,9% |
47,9% |
4–7 дней |
23,2% |
24,6% |
8–14 дней |
12,5% |
14,2% |
Более 14 дней |
13,4% |
13,3% |
-0-
КИ