Москва провела цифровое роуд-шоу для туротрасли Италии
18 июня 2021 года. Москва. Вести Туризм.
Каждый день в рамках цифрового роуд-шоу для туротрасли Италии проходила видеопрезентация, демонстрирующая туристский потенциал Москвы, ее основные достопримечательности и новые цифровые продукты, среди которых RUSSPASS, который помогает сформировать путешествие по России за несколько кликов и образовательно-туристический проект «Город открытий», который позволяет детям исследовать столицу и получать полезные навыки и знания, посещая высокотехнологичные предприятия или инновационные стартапы.
Кроме того, на онлайн-платформе мероприятия была организована виртуальная выставка, гости которой могли получить информацию о компаниях туриндустрии столицы, среди которых были представлены туроператоры и объекты показа.
В программу роуд-шоу вошли также онлайн-переговоры с зарубежными коллегами. За три дня столичные специалисты и участники туристического рынка вместе с итальянскими партнерами провели более 250 онлайн-встреч.
Кроме того, во время роуд-шоу для итальянских коллег проводилась виртуальная лотерея, на которой можно было выиграть разнообразные призы: сертификаты на экскурсии и бесплатное проживание в столичных отелях.
Напомним, что в конце мая на площадке отраслевого сообщества Moscow Travel Hub прошел маркет-трек, посвященный привлечению итальянских туристов в столицу. Москва представила участникам маркет-трека исследование поведения туристов из Италии, в котором подробно описывается, как они готовятся к поездке, какие сервисы для этого используют, с каким целями путешествуют, а также чем отличаются от других европейцев. Посмотреть полностью маркет-трек можно здесь.
-0-
КИ