images/2021/Aug2021/24/snippet94dbc78193f3.png

Москва поддержит лучшие стартапы в сфере гостеприимства

24 августа 2021 10:57:17
Во втором сезоне туристического акселератора Moscow Travel Factory примут участие около 250 стартапов и более 1,5 тысяч слушателей обучающей программы.  
Вести Туризм

24 августа 2021 года. Москва. Вести Туризм.

23 августа 2021 года стартовала вторая акселерационная программа для стартапов, которые создают новые продукты и сервисы для туризма в интересах Москвы. Проект Moscow Travel Factory был запущен Мостуризмом в 2020 году и уже помог воплотить в жизнь ряд перспективных идей.  

Например, сервис для планирования бюджета путешествий HowMuchTravel был оценён венчурными фондами в 2 млн долларов. Платформа инклюзивного туризма Globe4all.net, помогающая путешественникам с ограниченными возможностями спланировать путешествие по городу, получил грант Всемирной выставки «Экспо-2020» в Дубае. А стартап «LocalFriend.ai», создающий реальные прогулки с виртуальными гидами, стал партнёром цифрового туристического сервиса RUSSPASS.

Задача участников второго сезона акселератора — доработать за время его проведения (с 23 августа по 22 октября) свои продукты и показать эффекты от их реализации, привлечь инвесторов и найти партнёров среди представителей туристической отрасли. Финалом станет «Демо-день» 22 октября, где будут определены победители для награждения партнерами проекта, а лучшие стартапы получат маркетинговую поддержку по продвижению своих проектов от организаторов акселератора.

Открытие акселератора состоялось на яхте ледового класса Флотилии «Рэдиссон Ройал», которая стала одним из партнеров проекта. Также поддержку Moscow Travel Factory оказали ведущие представители туриндустрии: авиакомпания «Россия», «Внуково», Московский планетарий, ВДНХ, Алеан, TUI, Amadeus, Accor Group, Сафмар Плаза, Ostrovok, Ozon.Travel, Московская канатная дорога, Политехнический музей и другие.  

«Когда мы запускали первый сезон этого проекта в 2020 году, то задавали себе вопрос: кто путешествует в такое время? Чего они хотят от поездок? Чего им не хватает? Сейчас мы понимаем, что самые активные туристы – это молодежь. Они стремятся в новые места в первую очередь ради впечатлений, которые им дает общение с местными людьми, уникальный гастрономический опыт, необычные достопримечательности, новые варианты времяпровождения. Участникам акселератора Moscow Travel Factory важно понимать, кому они предлагают свои идеи. Этот проект поможет им понять запрос аудитории, разработать действительно полезные приложения и услуги, продумать маркетинговую стратегию и привлечь в наш город еще больше путешественников со всего света», — сказала в своём приветственном слове к участникам акселерационной программы Екатерина Проничева.

Победителей первого этапа отбора Moscow Travel Factory поздравила также Татьяна Седова, генеральный директор АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы». Она, в частности, отметила высокий отклик стартапов на участие в акселераторе и активный интерес к проекту со стороны партнёров — крупных представителей туриндустрии.

«Мы получили около 250 заявок от стартапов и продолжим уделять большое внимание поддержке новых перспективных проектов. Партнёрами «Фабрики» уже являются крупные представители отрасли, транспортные компании, отели, музеи, парки и цифровые сервисы. Именно такие коллаборации помогут улучшить пользовательский опыт туриста, сделав его пребывание в Москве ещё более интересным и ярким», — подчеркнула Татьяна Седова.    

В течение ближайших двух месяцев участников Moscow Travel Factory ждёт также насыщенная обучающая программа, включая лекции от экспертов на лучших туристических площадках города, работу с наставниками и встречи с потенциальными инвесторами.  

-0-

КИ

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников