images/2022/Sept2022/05/ekfleet-crop.jpg

За лето «Эмирейтс» перевезла более 10 миллионов пассажиров

05 сентября 2022 15:58:32
Благодаря инвестициям в развитие услуг и электронные инициативы, направленные на сокращение времени ожидания в аэропорту, авиакомпания обеспечила путешественникам беспрепятственное прохождение формальностей и доставку к месту назначения.
Вести Туризм

5 сентября 2022 года. Дубай. Вести Туризм.

«Эмирейтс», крупнейшая в мире международная авиакомпания, перевезла более 10 миллионов пассажиров на почти 35 тысячах рейсов по 130 направлениям этим летом.

В преддверии высокого туристического спроса «Эмирейтс» тесно сотрудничала с аэропортами для осуществления рейсов согласно расписанию, минимизировав возможность каких-либо изменений так, чтобы клиенты могли отправиться в запланированную летом поездку для встречи с родственниками и друзьями по всему миру.

Авиакомпания также активизировала свою деятельность в ответ на клиентский спрос в этот период, возобновив ежедневные полеты в лондонский аэропорт Станстед и увеличив количество рейсов в 33 города по популярным направлениям Европы, Азии и Ближнего Востока, а также в любимые пассажирами места отдыха – Сейшелы, Мальдивы, Мексику и Майами.

В июле «Эмирейтс» включила Тель-Авив в свою географию полетов и добавила третий ежедневный рейс в лондонский Гатвик из-за ограничений пассажиропотока в аэропорту Хитроу.

«Эмирейтс» задействовала знаменитый A380, самый большой пассажирский авиалайнер в мире, по более чем 30 направлениям маршрутной сети в ответ на высокий спрос.

Авиакомпания вновь открыла 32 фирменных зала ожидания «Эмирейтс», 25 из которых – в крупнейших аэропортах маршрутной сети, чтобы создать комфортные условия для отдыха во время путешествия часто летающим пассажирам и премиальным клиентам. Почти во всех обслуживаемых городах «Эмирейтс» возобновила услугу «Личный шофер» для клиентов Первого и Бизнес-классов.

Международный аэропорт Дубая (DXB) является самым загруженным международным аэропортом мира. Учитывая тот факт, что ежемесячно его услугами пользуются миллионы пассажиров «Эмирейтс», в том числе транзитные путешественники, авиакомпания обеспечила бесперебойную работу по обслуживанию клиентов в своем хабе в режиме 24/7, тесно сотрудничая с аэропортом и задействовав дополнительные ресурсы его экосистемы.

Благодаря инвестициям в развитие услуг и электронные инициативы, направленные на сокращение времени ожидания в аэропорту, авиакомпания обеспечила путешественникам беспрепятственное прохождение формальностей и доставку к месту назначения.

За летние месяцы:

  • более 3,8 миллионов путешественников зарегистрировались онлайн на сайте emirates.com или в мобильном приложении «Эмирейтс»;
  • более 500 тысяч путешественников воспользовались 22 киосками самостоятельной регистрации и 38 стойками для сдачи багажа в Терминале 3 аэропорта Дубая;
  • более 11 тысяч путешественников воспользовались услугой Home Check-in, которая предоставляется бесплатно пассажирам Первого класса в Дубае – она позволяет избежать очередей в аэропорту и направляться прямо к иммиграционному контролю.

«Эмирейтс» продолжает восстанавливать свою географию полетов и провозные емкости по мере смягчения ограничений на путешествия. На данный момент авиакомпания восстановила 74% маршрутной сети/провозных емкостей до пандемии и планирует увеличить этот показатель до 80% к концу года. В ноябре «Эмирейтс» также приступает к реализации программы по модернизации 120 авиалайнеров новейшим бортовым оборудованием.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников