За лето «Эмирейтс» перевезла более 10 миллионов пассажиров
5 сентября 2022 года. Дубай. Вести Туризм.
«Эмирейтс», крупнейшая в мире международная авиакомпания, перевезла более 10 миллионов пассажиров на почти 35 тысячах рейсов по 130 направлениям этим летом.
В преддверии высокого туристического спроса «Эмирейтс» тесно сотрудничала с аэропортами для осуществления рейсов согласно расписанию, минимизировав возможность каких-либо изменений так, чтобы клиенты могли отправиться в запланированную летом поездку для встречи с родственниками и друзьями по всему миру.
Авиакомпания также активизировала свою деятельность в ответ на клиентский спрос в этот период, возобновив ежедневные полеты в лондонский аэропорт Станстед и увеличив количество рейсов в 33 города по популярным направлениям Европы, Азии и Ближнего Востока, а также в любимые пассажирами места отдыха – Сейшелы, Мальдивы, Мексику и Майами.
В июле «Эмирейтс» включила Тель-Авив в свою географию полетов и добавила третий ежедневный рейс в лондонский Гатвик из-за ограничений пассажиропотока в аэропорту Хитроу.
«Эмирейтс» задействовала знаменитый A380, самый большой пассажирский авиалайнер в мире, по более чем 30 направлениям маршрутной сети в ответ на высокий спрос.
Авиакомпания вновь открыла 32 фирменных зала ожидания «Эмирейтс», 25 из которых – в крупнейших аэропортах маршрутной сети, чтобы создать комфортные условия для отдыха во время путешествия часто летающим пассажирам и премиальным клиентам. Почти во всех обслуживаемых городах «Эмирейтс» возобновила услугу «Личный шофер» для клиентов Первого и Бизнес-классов.
Международный аэропорт Дубая (DXB) является самым загруженным международным аэропортом мира. Учитывая тот факт, что ежемесячно его услугами пользуются миллионы пассажиров «Эмирейтс», в том числе транзитные путешественники, авиакомпания обеспечила бесперебойную работу по обслуживанию клиентов в своем хабе в режиме 24/7, тесно сотрудничая с аэропортом и задействовав дополнительные ресурсы его экосистемы.
Благодаря инвестициям в развитие услуг и электронные инициативы, направленные на сокращение времени ожидания в аэропорту, авиакомпания обеспечила путешественникам беспрепятственное прохождение формальностей и доставку к месту назначения.
За летние месяцы:
- более 3,8 миллионов путешественников зарегистрировались онлайн на сайте emirates.com или в мобильном приложении «Эмирейтс»;
- более 500 тысяч путешественников воспользовались 22 киосками самостоятельной регистрации и 38 стойками для сдачи багажа в Терминале 3 аэропорта Дубая;
- более 11 тысяч путешественников воспользовались услугой Home Check-in, которая предоставляется бесплатно пассажирам Первого класса в Дубае – она позволяет избежать очередей в аэропорту и направляться прямо к иммиграционному контролю.
«Эмирейтс» продолжает восстанавливать свою географию полетов и провозные емкости по мере смягчения ограничений на путешествия. На данный момент авиакомпания восстановила 74% маршрутной сети/провозных емкостей до пандемии и планирует увеличить этот показатель до 80% к концу года. В ноябре «Эмирейтс» также приступает к реализации программы по модернизации 120 авиалайнеров новейшим бортовым оборудованием.
-0-
КИ