images/2021/june2021/30/03.png

Международный аэропорт Мальты получил высший рейтинг Covid-безопасности

30 июня 2021 15:44:59
На территории терминала установлено большое количество точек самостоятельной дезинфекции рук, в значительной степени увеличилась частота санитарной обработки багажных тележек и поддонов, используемых для пограничного досмотра.
Вести Туризм

30 июня 2021 года. Валетта. Вести Туризм.

Международный аэропорт Мальты получил наивысший рейтинг (5 звезд) безопасности в отношении COVID-19 авиатранспортного рейтингового агентства Skytrax. Эта аккредитация считается международным эталоном определения гарантий безопасности путешествий.

В процессе аудита, проведённого в мае 2021 года, было проверено более 175 параметров, отвечающих за безопасность здоровья пассажиров и персонала. Оценка мер, предпринимаемых руководством Международного аэропорта Мальты в отношении охраны здоровья и обеспечения гигиены, производилась в соответствии с рекомендациями Совета ИКАО по восстановлению авиации (ICAO Council’s Aviation Recovery Task Force), Агентства по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) и протоколов здоровья Европейского центра профилактики и контроля заболеваний (ECDC).

Международный аэропорт Мальты своевременно и эффективно отреагировал на риски распространения COVID-19, внедрив обширную программу мер безопасности.

На территории терминала установлено большое количество точек самостоятельной дезинфекции рук, в значительной степени увеличилась частота санитарной обработки багажных тележек и поддонов, используемых для пограничного досмотра.

Во всех помещениях, а также на открытых площадках аэропорта обязательно использование защитных масок. В рамках дополнительной инициативы создана специальная служба, которая консультирует пассажиров по вопросам безопасности и обеспечивает эффективную гигиеническую обработку зон потенциального скопления людей.

Вместимость автобусов для наземного обслуживания ограничена 30 пассажирами, для иммиграционных и медицинских проверок добавлены две дополнительные зоны обслуживания.

Социальное дистанцирование обеспечивается разметкой на полу, маркерами в залах ожидания и ограничением вместимости в магазинах и ресторанах. Все коммерческие партнёры аэропорта адаптировали свою деятельность для обеспечения безопасности пассажиров.

-0-

КИ

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2021 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников