Московскую неделю моды посетили свыше 320 000 туристов
29 июня 2022 года. Москва. Вести Туризм.
Московская неделя моды стала знаковым туристическим событием столицы. Гостей ждала большая развлекательная программа: выставки, мастер-классы, лекции, концерты и киновечера. Посетителями мероприятий в рамках московской недели моды стали более 320 тысяч туристов.
Всю прошедшую неделю столица обсуждала главное мероприятие лета — Московскую неделю моды, которая состоялась с 20 по 26 июня. Программа объединила более 1,6 миллиона жителей Москвы и гостей города.
Мэр Москвы назвал Московскую неделю моды знаковым туристическим мероприятием столицы. По оценкам Комитета по туризму посетителями мероприятий в рамках московской недели моды стали более 320 тысяч туристов.
С 20 по 26 июня существенный прирост по заездам в объекты размещения всех категорий среди регионов РФ показал СЗФО +11%, в т.ч. Санкт-Петербург и Ленинградская обл. +13%, Новгородская обл. +33%, Псковская обл. +20%, СФО +11%, в т.ч. Томская обл. +47%, Иркутская область +20%, СКФО +10%, в т.ч. Северная Осетия – Алания +27% и ДВФО +10%, в т.ч. Приморский край +8%.
На 16% стало больше и туристов из дальнего зарубежья (количество заездов составило более 6,5 тысяч). Увеличился турпоток из Индии, (+28%), Ирана (+133%) и Турции (+27%). Порядка 38 тысяч заездов на счету туристов из ближнего зарубежья. Чаще всего в столицу приезжали из Азербайджана, рост количества заездов составил +35%. Также стало больше туристов из Белоруссии (+16%), Казахстана (+14%) и Узбекистана (+6%).
По сравнению с предыдущей неделей турпоток Москвы вырос на 5%, в столичных отелях разместилось более 157 тысяч гостей, это на 7 тыс. человек больше, чем семью днями ранее и больше чем на 11,2 тысячи среднего показателя июня 2021 года. Их них 113 тысяч региональные туристы. Средняя загрузка гостиниц всех категорий составила около 57%. На 10% вырос показатель размещения в отелях 5* гостей из регионов России, на 4% в гостиницах категории 4*, на 7% в отелях 3*.
Специально к Московской неделе моды на RUSSPASS составили и опубликовали три новых тематических маршрута, в которые вошли популярные достопримечательности и общественные пространства столицы. За неделю маршрутами воспользовались более 1000 человек.
В рамках культурной программы Московской недели моды RUSSPASS подготовил десять бесплатных экскурсий по достопримечательностям столицы. Участники и гости мероприятия побывали в современных пространствах и достопримечательностях столицы, включая центр дизайна Artplay, территорию центра современного искусства «Винзавод», кинотеатр «Художественный», Северный речной вокзал и другие. Бесплатные экскурсии посетили около 200 человек.
В рамках деловой программы прошел паблик-ток «RUSSPASS. Новая культура путешествий», где обсудили как изменилась культура путешествий, как мода связана с туризмом и на какие бренды и места стоит обратить внимание в путешествиях по России.
Показы дизайнеров, том числе и цифровых коллекций, а также публичные мероприятия проходили на 35 площадках одновременно — в Зарядье и ГУМе, на ВДНХ, на Тверской площади, в Новом Манеже и на Площади Революции и даже на станции метро «Маяковская». ВДНХ стала одной из самых популярных площадок первой Московской недели моды. С 21 по 26 июня ее посетили почти 430 тысяч человек.
-0-
КИ