Маркетплейс энотуризма позволит пользователю либо купить готовый тур, либо собрать этот тур самостоятельно
16 мая 2023 года. Абрау-Дюрсо. Вести Туризм.
Маркетплейс энотуризма объединит винодельни, туроператоров и других игроков рынка винного туризма и поможет путешественникам выбрать и забронировать тур либо самостоятельную поездку, сообщает Телеграм-канал Global Wine Tourism Organization - Всемирной организации винного туризма и Академии GWTO, ссылаясь на Financial One. Это один из проектов GWTO.
«Маркетплейс - это открытая платформа, давайте рассматривать ее с точки зрения потребителя. Не больше чем через два месяца будет запущен для потребителя. Там должны быть четко представлены все предложения. Должны открыться как минимум две возможности: либо купить готовый тур, либо собрать этот тур самостоятельно», - сказал президент GWTO Хосе Антонио Видаль, выступая на пресс-конференции в ходе первого Форума винного туризма в Абрау-Дюрсо.
Вице-президент Всемирной организации винного туризма (GWTO) в Евразийском регионе Леонид Гелибтерман добавил, что для заполнения предложениями поставщиками услуг винного туризма платформа станет доступна уже в ближайшие полторы недели.
-0-