images/2021/apr2021/14/IMG_20210414_102310.jpg

Мариан Муро: «Наш первый в новые времена визит – в Россию!»

14 апреля 2021 18:30:17
В Москве и Санкт-Петербурге гостит в эти дни делегация Консорциума по туризму Барселоны.
Константин Исааков

14 апреля 2021 года. Москва. Вести Туризм, Константин Исааков.   

Исполнительный директор Консорциума по туризму Барселоны Мариан Муро, директор по продвижению Матео Асенсио, советник по туризму Посольства Испании в России Антонио де ла Морена Бальестерос, директор по России и Восточной Европе Каталонского агентства по туризму Михаил Сидоров и представитель The Bicester Village Shopping Collection в России и странах СНГ Кристина Ионицкая встретились с российской тревел-прессой в рамках проекта Barcelona Connects Russia. Цель визита каталонской делегации в Москву и Санкт-Петербург - представить российским туроператорам и представителям MICE-индустрии всё многообразие возможностей этого популярнейшего каталонского города, вернув сюда с открытием границ мощный российский турпоток.

Во встрече приняли участие консул Испании в России Кармен Фернандес Торрес и представитель в России PortAventura World Маргарита Назарова.

Открыв встречу, госпожа Мариан Муро подчеркнула, что это первый выезд за рубеж накануне постпандемийной эпохи официальной барселонской туристической делегации, что говорит о серьёзных планах города, связанных с Россией – без сомнения, рынком номер один для Барселоны. За минувший год (а госпожа Моро занимает эту должность с 1 марта 2020 года), несмотря на сложнейшую ситуацию, в которой оказался мировой туризм, в столице Каталонии разработаны новые стратегии продвижения, отобраны наиболее актуальные рынки и перспективные турпродукты. И сейчас перед городом стоит задача – вернуться в ближайшее время в число десяти ведущих городских направлений туризма на планете, сохранив при этом свою аутентичность.

Несомненно, в этот период одним из главных направлений работы стала для Консорциума по туризму Барселоны заботится о безопасности, о здоровье – как туристического персонала, так и будущих гостей. Первым из испанских городов Барселона присоединилась к международной программе Safe Travels Всемирного совета по туризму, получив соответствующий знак – гарантию безопасного туризма.

Что же сейчас происходит с туризмом в Барселоне? Работает 40% отелей (121 отель, более 20 тысяч мест) четырех и пяти звёзд. Открыты и 80% объектов культуры, в том числе Оперный театр. Вот-вот возобновится конгрессная деятельность: уже подтверждены 63 конгресса до конца года и 101 конгресс в 2021-22 годах. На новом этапе Барселона намерена сама определять свою маркетинговую стратегию в туризме, включая ключевые слова для поиска потенциальных гостей, сделав акцент на культуру, высокое качество жизни, гастрономию, инновации и в целом средиземноморский образ жизни. Устойчивость развития и аутентичность – таковы будут основные характеристики туризма в городе. Всё это подкрепляется прекрасной каталонской природой, отличными пляжами неподалеку. 

Вынужденный перерыв в туризме выдвинул на первый план стратегию диджитализации туристического сектора: вся информация об интересах туристов отныне будет цифроваться. И, исходя из этих данных будут планироваться новые программы и продукты. Сами туристы таким образом станут промоутерами направления.

В разнообразие предлагаемых продуктов можно выделить 4 ключевых позиции: высокое качество жизни (сервис, гастрономия), креативность, инновации и комфортность для работы и деловых мероприятий.

Главным рынком для Барселоны по-прежнему остаётся Россия. Город изучает и иные рынки, ориентируясь не столько на количество, сколько на качество потенциального турпотока и выделяя при этом США, Китай, Юго-Восточную Азию, а также, традиционно, север Европы и соседнюю Францию.

Город будет позиционировать себя как центр архитектуры (в нём 9 модернистских заданий, включённых в наследие ЮНЕСКО, знаменитые строения Гауди), а также  испанской литературы. Кстати, 23 апреля, во Всемирный день книги и День святого Георгия, покровителя Каталонии, здесь существует интересная традиция: женщины, получив в подарок цветы, дарят в ответ в книги. Барселона – это еще и город современных технологий: в этом можно убедиться в популярном у туристов квартал 22. Здесь много необычных артпространств, где проходят разнообразные выставки (5 из них в ближайшее время уже подтверждены).

В городе сегодня 18 ресторанов с 28 звездами Мишлен. Всемирно знамениты и здешние вина с виноградников компании Torres.

Падение турпотока в Барселоне за период пандемии составило 93%, по Каталонии – 64%, а в целом по Испании – 76%.

Вся страна, в том числе и её жемчужина Барселона с нетерпением ждёт открытия границ для туризма. Активно идёт вакцинация местного населения. И возобновление туризма сейчас впрямую связано с утверждением ЕС «зелёных паспортов» и их согласованием с другими странами. Ну, а туристический сектор Барселоны к приему гостей готов.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников