LOT Polish Airlines расширяет стратегическое партнерство с Amadeus в области информационных технологий и дистрибуции
3 августа 2021 года. Москва. Вести Туризм.
Авиакомпания LOT Polish Airlines, ориентированная в первую очередь на комфорт пассажиров и адаптацию к тенденциям потребительского спроса, подписала многолетнее соглашение с Amadeus, которое позволит ей в полной мере использовать преимущества платформы Amadeus Airline Platform. Соглашение охватывает широкий спектр передовых решений, связанных с системой обслуживания пассажиров (PSS), операционной деятельностью авиакомпании, управлением доходами, мерчандайзингом, управлением сбойными ситуациями и цифровым опытом.
Используя платформу Amadeus Travel Platform для дистрибуции нового и адаптированного контента в режиме реального времени, LOT сможет выйти на крупнейшую в мире сеть агентов по продаже туристических услуг и расширить свое глобальное присутствие. Кроме того, этот контент будет полностью интегрирован в привычную агентскую среду бронирования с помощью решений Amadeus Altea с поддержкой NDC, которые выбрала компания LOT. Новые предложения будут предлагаться вместе с критически важными для турагентов функциями обслуживания при продаже авиаперевозок, такими как отмена, аннулирование, возврат и модификация бронирований в формате NDC. Это расширит возможности туристического ритейла, позволяя агентствам обеспечить более персонализированный опыт для путешественников и открывая тем самым дополнительные условия для роста авиакомпании. Переход на работу с новым контентом будет проходить поэтапно, чтобы каждый ритейлер мог легче адаптироваться к изменениям.
Более того, подписав новое соглашение с Amadeus, LOT добавит ряд новых ИТ-решений к уже существующей системе PSS. В цифровой сфере Amadeus будет обеспечивать работу веб-сайта авиакомпании, предоставляя LOT инструменты для привлечения трафика и повышения конверсии продаж за счет улучшения сервиса по поиску и бронированию на сайте LOT.com. Amadeus также предоставит собственную систему управления доходами маршрутной сети (Network Revenue Management System), усиленную технологиями искусственного интеллекта. Кроме того, применение решений для оптимизации управления сбойными ситуациями помогут LOT повысить удовлетворенность пассажиров и лояльность к бренду. Одновременно будут снижаться операционные расходы за счет расширенной автоматизации в работе агентов.
«Инновации и удовлетворенность путешественников являются абсолютным ключом к будущему росту авиационной отрасли. Благодаря развитию партнерства с Amadeus, мы будем предоставлять нашим пассажирам более индивидуальный выбор на каждом этапе их путешествия. Мы сможем отвечать на потребности клиентов в условиях меняющихся реалий, предлагая гибкие услуги для максимального удовлетворения запросов пассажиров», - комментирует Рафал Мильчарски (Rafal Milczarski), CEO LOT Polish Airlines.
«Мы рады расширить наше давнее партнерство с компанией LOT и предоставить новейшие и инновационные технологии, которые помогут преобразовать путешествия и сделать их еще лучше. Сочетание ИТ и технологий дистрибуции туристических услуг, а также интеграция NDC - это мощная комбинация. С ее помощью LOT сможет внедрять инновации и расширять свое глобальное присутствие, сохраняя при этом путешественников в центре внимания. Мы готовы приступить к совместной работе по продвижению и адаптации продуктов LOT, чтобы обеспечить великолепные путешествия с помощью технологий. Это именно то, что необходимо сегодня для трансформации путешествий», - подчеркнул Десиус Вальморбида (Decius Valmorbida), President, Travel, Amadeus.
Внедрение технологически ориентированного подхода LOT будет осуществляться поэтапно в соответствии со стратегическим планом авиакомпании и перезапуском мировой авиации.
-0-
КИ