images/2020/August2020/04/000.png

Лето 2020: знакомый-незнакомый российский турист

04 августа 2020 08:41:55
Travel Battle преследует амбициозные цели – сделать российские турпродукты флагманскими и притягательными для самых требовательных путешественников.
Вести Туризм

4 августа 2020 года. Вести Туризм.

В среду, 5 августа с 13.00 до 15.00 будут подведены промежуточные итоги проекта Travel Battle в формате Оpen space. Эксперты поделятся новыми трендами, которые происходят именно сейчас, в период постоянного, быстрого изменения рынка, а участники собственным опытом трансформации тупродуктов, которые произошли в рамках проекта. Организаторы ждут всех, кому не безразлично будущее российского туризма.

Лето в Travel Battle выдалось жарким! Интенсивные обучающие вебинары, презентационные эфиры помогли как регионам, так и участникам бизнеса выйти на качественно новый уровень упаковки и продвижения турпродуктов.

Travel battle преследует амбициозные цели – сделать российские турпродукты флагманскими и притягательными для самых требовательных путешественников, как из России, так и зарубежных стран.

Одна из важнейших задач проекта – обучить участников туриндустрии грамотно упаковывать турпродукт с учетом потребностей целевой аудитории и красиво презентовать его. С помощью проекта Travel Battle участники-конкурсанты, представители туриндустрии проходят быстрый акселерационный этап подготовки к выступлениям, и получают рекомендации и обратную связь от экспертов.

Travel Battle помогает выстроить качественный тимбилдинг с партнерами, именно поэтому участники объединяются в команды. Участниками роуд шоу могут стать:

  • Туроператоры – те, кто отвечает за транспортное обслуживание, гидов, экскурсоводов, объекты питания, страхование и безопасность и иные услуги, необходимые при формировании турпродукта.
  • Объекты показа – то, ради чего люли путешествуют: парки, музеи, рестораны, интересные туристические пространства, заповедные зоны и другие точки притяжения туристов)
  • Средства размещения – те, где можно отдохнуть в путешествии: отели, кемпинги, гостевые дома, бутик-отели, и даже хостелы

С каждой командой перед эфиром работает наставник, из числа экспертов проекта – российских и международных профессионалов индустрии туризма, маркетинга и др.

Уже проведено пять роуд шоу регионов России: Бурятии, Карелии, Приморского края, Архангельской и Тульской областей. Познакомиться с презентациями этих регионов можно здесь.

Пришло время подвести промежуточные итоги.

5 августа в 13.00 приглашаем Вас на Оpen space «Travel Battle. Эффективное продвижение турпродуктов. Промежуточные итоги».

Регистрируйтесь на Оpen space здесь.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников