images/2024/Julay2024/31/0.png

Легкорельсовая железная дорога решит транспортную проблему на Бали

31 июля 2024 09:38:17
Главная проблема для туристов на Бали – это транспорт: здесь непросто добраться до аэропорта, на экскурсии или даже из любой точки А в точку Б. Это может измениться в скором времени с открытием легкого железнодорожного движения.
Вести Туризм

Индонезийские транспортные власти недавно анонсировали долгожданный железнодорожный проект на Бали, сообщает eTurboNews.

Население Бали – более 4 миллионов человек, большинство из которых проживает в окрестностях Денпасара и близ южных пляжей. На острове никогда не было системы железных дорог, и это также создавало серьёзные проблемы для более чем 6 миллионов посетителей, наслаждающихся ежегодно местными пляжами, культурой и гастрономией.

Железнодорожная сеть уже спроектирована – и, в первую очередь,  таким образом, чтобы связать международный аэропорт Густи Нгурах Рай напрямую с ведущими курортами южного региона острова. Это особенно важно в связи с высокой концентрацией туризма в Джимбаране, Семиньяке, Куте, Нуса-Дуа и Сануре.

Планируется, что легкорельсовый транспорт (LTR) будет работать под землей и должен соответствовать установленным на Бали законам о землепользовании. Эти правила предусматривают, что любая застройка не должна нарушать панорамы храмов, других священных мест или сельскохозяйственных угодий, а также не должна превышать высоту пальмы.

Система LTR на Бали разрабатывается и для решения проблемы растущих пробок на острове. В настоящее время Бали ежедневно принимает в среднем 18 000 авиапассажиров, и ожидается, что в ближайшие десять лет это число вырастет. Такой значительный приток туристов оказывает существенную нагрузку на дорожную инфраструктуру острова, которая изначально не предназначалась для размещения такого большого количества транспортных средств.

По оценкам экспертов, для строительства подземной железной дороги протяженностью 4,9 километра потребовалось бы 5 триллионов индонезийских рупий, то есть если бы проект решили реализовывать под землей, то его стоимость была бы в три раза выше по сравнению с наземным строительством.

Планируемый железнодорожный маршрут должен начинаться от аэропорта Бали и работать по двум кольцевым путям. Один из путей будет проходить от аэропорта до Центрального Денпасара, Рино, Санура и, наконец, Беноа. Второй маршрут протянется до Семиньяка, делая остановки на известных пляжных курортах Кута и Легиан.

По сообщениям местных СМИ, министр транспорта Индонезии объявил, что закладка фундамента для начала строительства легкорельсового транспорта (LRT) на Бали начнётся уже в сентябре 2024 года. После ввода в эксплуатацию железнодорожная линия на Бали коренным образом улучшит комфортность пребывания туристов на острове.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников