images/2021/Oct2021/05/Tierra_low.jpg
В павильоне Италии на Expo 2020

Lavazza – партнёр павильона Италии на Expo 2020 в Дубае

05 октября 2021 21:12:40
Здесь представлена новая линейка кофе ¡Tierra! и можно ощутить изысканный и натуральный аромат кофе, приготовленного в Solar Moka, которая стала сердцем и настоящим символом кофешопа, оборудованного специально по случаю мероприятия дизайнерской компанией CRA – Carlo Ratti Associati и строительным офисом Italo Rota Building.
Вести Туризм

5 октября 2021 года. Дубай. Вести Туризм.

Blend for Better («Слияние для лучшего результата»): эти слова выражают идею бренда Lavazza, которую он заявил в рамках Expo 2020 в Дубае. Главным атрибутом присутствия бренда на мероприятии стал так называемый  Solar Coffee Garden («Солнечный кофейный сад») созданный CRA – Carlo Ratti Associati и офисом Italo Rota Building в Павильоне Италии, платиновым спонсором которого является Lavazza.

«Целью Lavazza является продвижение высоких стандартов «Сделано в Италии» в области устойчивого развития и инноваций, которые сегодня являются ключевыми элементами управления для создания крепкого будущего как отдельной компании, так и целой системы, а также являются частью ДНК нашей компании с самого начала», – сказала Франческа Лавацца. - Я твердо верю в роль бизнеса как «участника процесса развития»: мы ответственны за то, что несем в общество и должны быть примером устойчивого развития бизнеса. И наше присутствие в Павильоне Италии подчеркивает и свидетельствует о нашем намерении двигаться к лучшему будущему».

Именно эта концепция и вдохновила авторов на создание идеи Solar Coffee Garden («Солнечный кофейный сад»). Созданный специально для того, чтобы обеспечить эффект погружения в полный цикл производства, основанный на принципах прозрачности и устойчивого развития, кофешоп Lavazza – это пространство, которое наполняет жизнью  каждый этап производства кофе, от зерна до готового напитка. Это кофе, сила которого заключается не только в его аромате, но и в заботе, которую он получает у себя на родине, и в уважении, которое ему оказывают при производстве.

В Павильоне Италии Lavazza приглашает посетителей окунуться в мир эко-кофе ¡Tierra!, линейки которая уделяет особое внимание не только происхождению и приготовлению самого продукта, его превосходному вкусу, и заботе об окружающей среде, но и проблемам современного общества. С ¡Tierra! каждая чашка отражает концепцию устойчивого развития, которая выражается в поддержке, оказываемой в рамках проектов Lavazza Foundation с 2002 года. Сегодня деятельность Lavazza Foundation осуществляется в 19 странах на трех континентах и включает в себя 31 проект с более чем 130 000 участниками. Цель компании - обеспечить выращивание экологичного кофе с заботой о людях и планете.

Solar Moka – это устройство, работающее от солнечной энергии и ставшее своеобразным сердцем кофешопа, которое полностью отражает приверженность бренда к безопасным с точки зрения экологии технологиям. Вдохновившись принципами циклической экономики, в процессе подготовки Solar Moka минимизирует объем влияющих на климат выбросов CO2 и нагревает только необходимое количество воды, не оставляя отходов. Процесс производства представляет собой непрерывный цикл, который сочетает в себе натуральные и искусственные ингредиенты, обнаруживает возможность повторного использования каждого компонента и подчеркивает важность прозрачности работы цепочки поставок. В рамках создания экономики замкнутого цикла прилавок также сделан из кофейных отходов и зерен на специальной основе из эко-смолы.

Blend for Better («Слияние для лучшего результата»): устойчивое будущее

Партнерство с ответственной за присутствие Италии на Expo Dubai Комиссией является частью ведения бизнеса и стратегии обеспечения устойчивого развития Lavazza Group. Некоторое время назад компания вступила на новый путь развития, интегрированный в наши бизнес-операции и различные процессы. Подобную политику реализует некоммерческий фонд Джузеппе и Перикла Лавацца.

«Кофе это продукт земли, комментирует Карло Колпо, директор по маркетинговым коммуникациям Lavazza Group и директор по продвижению бренда, наш бренд очень тесно связан с природой и идеей защиты планеты. Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность играют важную роль в наших проектах на протяжении многих лет, и мы продолжаем путь, начатый давным-давно. Это история, которую мы сегодня транслируем с помощью  Blend for Better, воплощает нашу приверженность как компании и объединяет бренды для создания общих ценностей на пользу всему обществу, отдельному человеку и окружающей среде».

Концепция Blend for Better основана на глубоко укоренившихся ценностях Lavazza, которые вдохновляют компанию на создание проектов, ведение процессов и операций, которые выражаются в ответственном производстве кофе превосходного качества. Все эти действия направлены на выполнение амбициозной задачи – достижение нескольких целей в области устойчивого развития (ЦУР), изложенных в Повестке дня Организации Объединенных Наций на период до 2030 года.

«Именно по этой причине мы разработали структурированную программу действий по четырем направлениям: забота об окружающей среде, запуск эффективного механизма производства, открытие новых возможностей и введение образовательных инициатив, нацеленных на качественные изменения. Такой выбор является непосредственным проявлением нашей философии и желания играть активную роль в жизни каждого , внести свой вклад в создание лучшего мира, заняв уверенную позицию и используя все необходимые элементы управления для повышения уровня осведомленности аудитории и причастности к жизни общества», заключил Карло Колпо.

Фото: www.go-green.ae

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников