Курорты Валенсийского сообщества помнят и ждут туристов из России
18 декабря 2021 года. Москва. Вести Туризм. Константин Исааков.
16 декабря в Москве, в хорошо знакомом москвичам месте, где всегда их ждёт аутентичная испанская кухня – ресторане «Па-Паэлья», что в Банковском переулке, состоялась презентация направлений Валенсийского Сообщества, посвященная новому формату путешествий и безопасному туризму в Испании.
Она была организована Туристической Администрацией Коста-Бланки и Бенидорма при поддержке Отдела туризма Посольства Испании/ Turespaña. На презентацию были приглашены представители российского туристического сектора и тревел СМИ.
Открыла презентацию Мария Белен Гонсалес дель Валь Субиратс, советник по туризму Посольства Испании в России. Она поделилась с собравшимися оптимизмом, с которым ожидает скоро наступление 2022 года – года восстановления туризма. Испания, всегда любимая российскими туристами, с нетерпением ждёт открытия границ.
Испания – это направление, которое зарекомендовало себя на международной арене как страна с благоприятным климатом, живописными пляжами, культурным наследием, изысканной гастрономией и гостеприимными жителями. Испания – это привлекательное и популярное место отдыха россиян. По данным Национального Института Статистики Испании (INE, FRONTUR) в 2019 году в нашу страну из России приехали 1 311 746 туристов. Средняя продолжительность пребывания в стране составляла 9 дней.
Медико-санитарный, экономический и социальный кризис оказали беспрецедентное влияние на международный туризм. Правительство страны и индустрия туризма Испании прикладывают максимальные усилия для адаптации и реализации эффективных мер с целью предложить свои услуги с максимальными гарантиями безопасности и защиты для восстановления рынка и возобновления туристических потоков. Задача стратегии Турэспаньи (Turespaña) на российском рынке сосредоточена на основных линиях взаимодействия с сектором B2B, конечным потребителем B2C, а также исследовании и анализе рынка.
С презентаций Валенсийского Сообщества выступила Екатерина Филицина, представитель Туристической администрации Бенидорма (Коста-Бланка) в России и странах СНГ.
В 2019 году Валенсийское Сообщество, находящееся на юго-востоке страны, стало вторым испанским направлением по популярности среди туристов из России. Наиболее предпочитаемыми направлениями в этом регионе стали курорты побережья Коста-Бланки (в частности, Бенидорм) и города Валенсия и Аликанте.
Валенсийское Сообщество располагает более чем 400 000 отельных мест и 11 000 мест в сельских домах и является уникальным туристическим направлением, предлагающим разнообразные возможности для отдыха и досуга. Богатое культурное и историческое наследие делают Валенсийское Сообщество очень привлекательным для российских туристов. 6 объектов, объявленных достоянием человечества ЮНЕСКО, 116 музеев и выставочных залов, праздники, представляющие международный туристический интерес, а также живописная природа и продуманные пешие, велосипедные и другие маршруты позволят разнообразить и дополнить пляжный отдых, сместив акцент с посещения прибрежных зон на менее изведанные, но не менее привлекательные области этого автономного сообщества. Отдельно стоит отметить эногастрономический туризм: Коста-Бланка гордится 16 звездами Мишлен, а также винными погребами (например, Энрике Мендоса), и, конечно же, бесконечным количеством блюд из риса, свежими морепродуктами и овощами, выращенными здесь же, на плодородных землях провинции Аликанте.
Регион отличается своей внесезонностью: более 300 дней в году здесь светит солнце, температура воды в море не достигает низких отметок, и это превращает юго-восток Испании в одно из немногих европейских направлений, способных принимать туристов круглый год. Провинция Аликанте - рекордсмен по количеству голубых флагов, особого знака экологической чистоты и безопасности, присваиваемого пляжам Европы.
Туризм в регионе стал безопаснее и продуманнее. В частности, для адаптации своего предложения под все стандарты безопасности Бенидорм (который является первым в мире умным туристическим направлением, smart tourism desunauon, что делает его передовым курортом Европы) разработал и внедрил ряд мер, которые соответствуют принципам инновации, устойчивости и доступности: усовершенствовал онлайн-платформу с информацией о городе, а также мобильное приложение, позволяющее получать информацию в режиме реального времени о тех или иных местах, посещаемых туристами. Все заведения гостиничного и ресторанного бизнеса, которые прошли проверку на соответствие всем санитарным и эпидемиологическим нормам и отмечены знаками Covid protocol-ON. Широкие песчаные пляжи Бенидорма протяженностью более 5 километров позволяют безопасно разместить большую часть отдыхающих в городе гостей.
Больше информации о направлении вы можете найти на платформе Benidorm E-Learning, переведенной также на русский язык.
По окончании деловой части программы художник Юлия Соколова провела для гостей мастер-класс по рисованию вином.
Кому-то рисунки удались больше, кому-то меньше, но испанский колорит был налицо в каждом.
А в финале вечера шеф-повар «Па-Паэльи» Виктор Лобзин, продемонстрировал свой мастер-класс: как готовить настоящую валенсийскую паэлью.
Всем понравились и процесс, и результат.
-0-
КИ