Курорт Красная Поляна готов конкурировать за россиян с зарубежными направлениями
22 сентября 2020 года. Вести Туризм. Алина Хорошева.
Курорт Красная Поляна готов конкурировать за российского туриста с зарубежными направлениями после открытия границ. Об этом заявил сегодня, 22 сентября, в рамках онлайн пресс-конференции генеральный директор курорта Красная Поляна Андрей Круковский.
По его словам, в прошлом сезоне в структуре турпотока на курорт до 15% аудитории составляли иностранцы. В нынешнем году весь этот сегмент был полностью замещен россиянами, в том числе и теми, кто ранее отдыхал только за рубежом и впервые приехали на горнолыжный курорт России.
«По отзывам мы видим, что наши новые клиенты остались довольны качеством сервиса и уровнем курорта. На самом деле конкуренция внутри российского рынка – это ещё и конкуренция на международном рынке, поскольку после открытия границ россияне будут принимать решение, где им отдыхать – внутри своей страны или ехать за рубеж. Мы готовимся к этой конкуренции и к открытию границ», - добавил спикер.
Андрей Круковский также уточнил, что по мере расширения линейки сервиса у курорта появляется возможность привлекать и новую аудиторию.
«В этом году портрет туриста – федеральный. Конечно, на первом месте Москва, но отмечаем и большой отклик от регионов, где проходила наша федеральная рекламная кампания. В целом рады констатировать 35% прирост молодежного сегмента в турпотоке на Курорт Красная Поляна», - сказал глава курорта.
По его словам, цены в этом сезоне повысятся, но незначительно». Скорее в этом году произошло более четкое сегментирование цен в зависимости от звездности отелей. В любом случае горнолыжный отдых в России на 30-40% дешевле, чем за рубежом», - пояснил спикер.
-0-