Культурные связи обеспечивают устойчивость путешествий
16 декабря 2020 года. Москва. Вести Туризм.
В то время как международные авиаперевозки резко сократились в связи с глобальной пандемией COVID-19, анализ данных, подготовленный компанией Amadeus, показывает, что поток бронирований перелетов из регионов с тесными историческими, культурными связями и большой диаспорой был более устойчивым.
Amadeus проанализировал бронирования авиабилетов во Францию, Германию, Россию, Испанию и Великобританию в период с марта по сентябрь 2020 г. - месяцы, когда международные перелеты больше всего пострадали от ограничений, связанных с пандемией. Судя по полученным данным, бронирование авиабилетов за этот период, например, из США в Великобританию сократилось на 131%, в то время как бронирование перелетов из Пакистана, который находится на таком же расстоянии от Великобритании, что и восточные штаты США, сократилось менее чем наполовину (-65%).
Бронирование билетов во Францию упало более чем на 100%: из США (-142%), Германии (-109%), Алжира (-108%) и Великобритании (-107%). В то же время гораздо меньше сократилось бронирование авиабилетов из Гваделупы (-78%), Мартиники (-80%), Туниса (-86%) – то есть стран, имеющих большую диаспору и являющихся либо заморскими департаментами, регионами, либо бывшими колониями Франции.
Особенно пострадали трансатлантические путешествия из США в Великобританию, Францию, Германию и Испанию. Наибольшее падение произошло на направлении из Австралии в Великобританию, где трафик бронирований упал на 165%.
Падение объемов бронирований в выбранные страны:
Количество поисковых запросов на перелеты в выбранную пятерку стран также резко сократилось:
"Число поисковых запросов на авиабилеты снизилось во всех регионах мира, но не так сильно, как количество бронирований. Это говорит о том, что желание путешествовать у людей сохраняется. Отрадно видеть стойкий интерес к нашей стране. По числу запросов на авиабилеты российский рынок потерял гораздо меньше, чем крупнейшие европейские страны", - отметил Леонид Мармер, генеральный директор Amadeus в России.
Россия
Departure Country |
Percentage Change Bookings March-Sept 2020/2019 |
Germany |
-149% |
China |
-102% |
Ukraine |
-51% |
Kazakstan |
-103% |
Turkey |
-92% |
Великобритания
Departure Country |
Percentage Change Bookings March-Sept 2020/2019 |
United States |
-131% |
Germany |
-115% |
India |
-107% |
China |
-100% |
Australia |
-165% |
Франция
Departure Country |
Percentage Change Bookings March-Sept 2020/2019 |
United States |
-142% |
United Kingdom |
-107% |
Algeria |
-108% |
Germany |
-109% |
Spain |
-110% |
Германия
Departure Country |
Percentage Change Bookings March-Sept 2020/2019 |
United States |
-125% |
United Kingdom |
-104% |
France |
-102% |
Spain |
-102% |
China |
-103% |
Испания
Departure Country |
Percentage Change Bookings March-Sept 2020/2019 |
United States |
-140% |
Germany |
-124% |
France |
-98% |
United Kingdom |
-118% |
Italy |
-108% |
***
Методология
Данные для анализа были собраны из всех глобальных систем дистрибуции (GDS) в туристической отрасли с использованием ресурса Amadeus Marketing Information Data Tapes (MIDT).
-0-
КИ