images/2022/Sept2022/07/IMG_20220523_170338_HDR.jpg

Куда чаще всего ездили на поездах этим летом и сколько платили за билеты

07 сентября 2022 12:59:53
Самым популярным направлением по итогам лета стал маршрут Москва — Санкт-Петербург.
Вести Туризм

7 сентября 2022 года. Москва. Вести Туризм.

Аналитический центр сервиса поездок и путешествий Tutu.ru выяснил, какие города пользовались наибольшим спросом у тех, кто ездил куда-то на поездах летом 2022 года. По данным аналитиков, на внутренние направления у самостоятельных путешественников пришлось 97% спроса — как и год назад. Средний чек за железнодорожный билет по России составил 2 708 рублей в одну сторону, а за железнодорожный билет за границу — 3 026 рублей.

Самым популярным направлением по итогам лета стал маршрут Москва — Санкт-Петербург. На поездки между двумя столицами пришлось 8,6% спроса, в прошлом году показатель был 9,9%. Средний чек за поездку по этому маршруту составил 3 558 рублей в одну сторону.

На втором месте направление Краснодар — Адлер. Между этим городами летом совершалось 1,8% поездок по железной дороге — эта доля вдвое больше, чем годом ранее. Средний чек по маршруту по итогам лета составил 1 237 рублей в одну сторону. Аналитики Туту.ру отмечают, что этот маршрут год назад был на 14 месте, а теперь поднялся сразу на второе. Также в топ-5 направлений вошёл маршрут Сочи — Краснодар. 

Кроме того, в пятёрке по итогам лета оказались направления Москва — Анапа и Москва — Нижний Новгород. Средний чек за поездку в Анапу составил 4 785 рублей в одну сторону, а в Нижний Новгород — 1 857 рублей в один конец.

Топ-20 железнодорожных направлений по России летом 2022 года

Направление

Доля пассажиров

Средний чек в одну сторону

Москва — Санкт-Петербург

8,6%

3 558

Краснодар — Адлер

1,8%

1 237

Москва — Анапа

1,6%

4 785

Москва — Нижний Новгород

1,5%

1 857

Сочи — Краснодар

1,4%

1 064

Москва — Симферополь

1,0%

7 723

Москва — Воронеж

1,0%

2 136

Москва — Ярославль

1,0%

1 097

Москва — Владимир

1,0%

1 017

Москва — Ростов-на-Дону

0,9%

4 703

Москва — Тула

0,9%

766

Москва — Казань

0,9%

3 393

Москва — Рязань

0,9%

896

Москва — Брянск

0,8%

1 155

Москва — Новороссийск

0,8%

5 251

Москва — Белгород

0,8%

2 509

Москва — Краснодар

0,6%

4 752

Москва — Смоленск

0,6%

1 155

Москва — Калуга

0,6%

730

Москва — Курск

0,6%

1 702

Источник: аналитический центр сервиса поездок и путешествий Туту.ру

Аналитики Туту.ру отмечают возросшую популярность направления Москва — Симферополь, оно поднялось с 37 месте на шестое. Также стали заметно более востребованы некоторые другие южные маршруты: направление Москва — Ростов-на-Дону поднялось с 24 на 10 место, направление Москва — Новороссийск — с 25 на 15 место, а направление Москва — Краснодар — с 66 на 17 место.

Также в топ-20 внутренних железнодорожных направлений по итогам лета вошли маршруты Москва — Воронеж, Москва — Ярославль, Москва — Владимир, Москва — Тула, Москва — Казань, Москва — Рязань, Москва — Брянск, Москва — Белгород, Москва — Смоленск, Москва — Калуга и Москва — Курск.

Топ-10 зарубежных железнодорожных направлений летом 2022 года

Направление

Доля пассажиров

Средний чек в одну сторону

Москва — Минск

31,1%

2 918

Санкт-Петербург — Минск

5,3%

3 230

Москва — Брест

3,6%

3 870

Москва — Орша

2,9%

1 930

Москва — Гомель

2,7%

3 411

Москва — Гагра

1,7%

5 157

Москва — Витебск

1,7%

2 560

Москва — Барановичи

1,6%

3 127

Санкт-Петербург — Витебск

1,6%

2 516

Ростов-на-Дону — Гагра

1,5%

2 121

Источник: аналитический центр сервиса поездок и путешествий Туту.ру

Среди зарубежных направлений наиболее востребованы маршруты Москва — Минск и Санкт-Петербург — Минск, на которые суммарно приходится 36,4% спроса. Средние чеки на этих направлениях равны соответственно 2 918 и 3 230 рублей в одну сторону. Среди белорусских городов также популярны Брест, Орша, Гомель, Витебск и Барановичи. В Абхазию чаще всего на поезде ездили в Гагру.

-0-

КИ

 

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2022 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников