Круизные компании Ponant и Silversea откорректировали систему бронирований в связи с коронавирусом
Компания Special Travel Club делиться новостями своих партнеров Ponant и Silversea о принимаемых беспрецедентных мерах безопасности и контроля на судах, а также изменённых условиях бронирования и аннуляции.
Ponant принял исключительные меры предосторожности, что стало возможным, благодаря небольшим размерам судов и обширному медицинскому оборудованию на борту, включая оборудование для проведения клинических анализов, лабораторию для биологических и анализов крови, а также оборудование для рентгенографии (в особенности пульмонология).
Ponant также сотрудничает с мировыми экспертами в области эпидемиологии, такими как Institut-Hospitalo-Universitaire Méditerranée Infection, возглавляемый профессором Didier Raoult - международным специалистом по инфекционным заболеваниям.
Благодаря расширенным протоколам, никто из наших гостей или членов экипажа, которые в настоящее время находятся на борту или сошли на берег, не пострадали и не страдают от COVID-19.
Компания Ponant откорректировала штрафы за отмену бронирований, а также предлагает политику бесплатного бронированя - с большей гибкостью и большей гарантией, которая вступает в силу немедленно и останется в силе до очередного уведомления:
Для всех новых бронирований (с отправлением в 2020, 2021 или 2022 году) клиенты могут:
· Аннулировать круиз в течение 90 дней после подтверждения бронирования.
Для всех бронирований, сделанных в 2020 году, ваши клиенты могут: • Аннулировать бронирование в течение 90 дней после подтверждения. • При аннуляции бронирования за 30 дней до начала круиза - возврат 100%. • Сделать новое бронирование с депозитом 10% и финальной оплатой за 30 дней до начала круиза!
Silversea также заявляет, что гости смогут отменить любое бронирование, совершенное в период с 1 июня 2020 года по 31 декабря 2020 года, за тридцать дней до начала круиза и получить полный возврат.
В дополнение к вышесказанному, Silversea приняли политику «Круиз с уверенностью», запущенную родственным брендом Royal Caribbean Group. Таким образом, клиенты также могут отменить любое бронирование Silversea с отправлением до 31 июля 2020 года и получить в качестве компенсации Кредит на следующий круиз при условии аннуляции за 48 часов до начала круиза.
Существующая политика отмены бронирования Silversea предлагает гостям долгосрочные гарантии на все круизы с отправлением в период с 1 июня по 31 декабря 2020 года, а политика «Круиз с уверенностью» охватывает предстоящие рейсы в ближайшие недели.
Краткое описание политики «Круиз с уверенностью», применимой к существующим и будущим бронированиям:
Для круизов с отправлением с 10 марта до 31 мая 2020 года - Гости могут отменить бронирование за 2 дня до круиза и получить кредит на следующий круиз за круизную часть бронирования.
Если отмена происходит в течение последних 48 часов перед отправлением, штраф составляет 100% от стоимости бронирования.
Для круизов с отправлением с 01 июня до 31 июля 2020 года
У гостей есть несколько вариантов:
1) При отмене бронирования за 30 дней до даты отправления, предлагается 100% компенсация в денежном эквиваленте или 100% Кредит на следующий круиз за круизную часть бронирования;
2) При отмене бронирования за 29 – 02 дня до отправления, предлагается 100% кредит на следующий круиз;
3) При отмене бронирования менее, чем за 2 дня до отправления, штраф составляет 100%. Эта отмена может облагаться административным сбором.
Для круизов с отправлением с 01 августа до 31 декабря 2020 года
Гости могут отменить бронирование за 30 дней до отправления и получить возврат 100% суммы, уплаченной компании Silversea. При отмене бронирования менее, чем за 30 дней до начала круиза, штраф составит 100%. Эта отмена будет облагаться административным сбором.