
Конкурс «Знай наших» поддержит кавказские бренды
30 апреля 2025 года. Москва. Вести Туризм.
Предприниматели, которые бережно сохраняют культурные традиции Северного Кавказа, при этом смело внедряя современные тренды, найдут поддержку в рамках всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших», организованного АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Институт развития Кавказ.РФ запустил спецноминацию «Кавказские бренды». Она призвана поддержать производителей, чья философия объединяет многовековое наследие региона с инновационными подходами. Участвовать могут компании любых направлений – от гастрономии до ремесел, главное, чтобы их продукция несла добро и радость, ломая стереотипы о Кавказе.
«В 2024 году Кавказ.РФ впервые присоединился к конкурсу с партнерской номинацией «Инклюзия», в этом году курируем специальную номинацию «Кавказские бренды». Мы ищем бренды с тем самым горским характером – сочетанием свободы творчества, теплого гостеприимства и предпринимательской смелости. Для нас важно находить и поддерживать тех, кто делает Кавказ современным, не теряя его души», – подчеркивают организаторы специальной номинации. Таким образом, Кавказ.РФ вносит вклад в развитие экономики через популяризацию локальных брендов.
Победителей ждет поддержка – продвижение на ресурсах с аудиторией 100 000+ человек, участие в Кавказском инвестиционном форуме и ски-пассы на один из курортов. Финалисты получат промо в тематических подборках.
Конкурс «Знай наших» стартовал в 2023 году по инициативе Президента РФ и уже стал площадкой для выявления и поддержки успешных представителей малого и среднего бизнеса. За два сезона поступило 17 тысяч заявок из всех российских регионов. В этом году заявки принимаются по пяти основным направлениям и нескольким специальным номинациям до 15 мая на знайнаших.аси.рф. Церемония награждения победителей пройдет летом 2025 года в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» в Москве.
Участие в конкурсе дает предпринимателям доступ к образовательным программам, продвижению на маркетплейсах и в торговых сетях, а также медийную поддержку. Победители получают рекламу на городских медиафасадах, возможность вступления в профессиональные сообщества и участие в ключевых отраслевых мероприятиях. Дополнительные преимущества включают информационную поддержку в СМИ, для растущих брендов это возможность выйти на новые рынки и привлечь внимание потенциальных партнеров.
-0-