images/2025/April2025/30/5182705.jpg

Конкурс «Знай наших» поддержит кавказские бренды

30 апреля 2025 12:06:06
Институт развития Кавказ.РФ запустил спецноминацию «Кавказские бренды».
Вести Туризм

30 апреля 2025 года. Москва. Вести Туризм.

Предприниматели, которые бережно сохраняют культурные традиции Северного Кавказа, при этом смело внедряя современные тренды, найдут поддержку в рамках всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших», организованного АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Институт развития Кавказ.РФ запустил спецноминацию «Кавказские бренды». Она призвана поддержать производителей, чья философия объединяет многовековое наследие региона с инновационными подходами. Участвовать могут компании любых направлений – от гастрономии до ремесел, главное, чтобы их продукция несла добро и радость, ломая стереотипы о Кавказе.

«В 2024 году Кавказ.РФ впервые присоединился к конкурсу с партнерской номинацией «Инклюзия», в этом году курируем специальную номинацию «Кавказские бренды». Мы ищем бренды с тем самым горским характером – сочетанием свободы творчества, теплого гостеприимства и предпринимательской смелости. Для нас важно находить и поддерживать тех, кто делает Кавказ современным, не теряя его души», – подчеркивают организаторы специальной номинации. Таким образом, Кавказ.РФ вносит вклад в развитие экономики через популяризацию локальных брендов.

Победителей ждет поддержка – продвижение на ресурсах с аудиторией 100 000+ человек, участие в Кавказском инвестиционном форуме и ски-пассы на один из курортов. Финалисты получат промо в тематических подборках.

Конкурс «Знай наших» стартовал в 2023 году по инициативе Президента РФ и уже стал площадкой для выявления и поддержки успешных представителей малого и среднего бизнеса. За два сезона поступило 17 тысяч заявок из всех российских регионов. В этом году заявки принимаются по пяти основным направлениям и нескольким специальным номинациям до 15 мая на знайнаших.аси.рф. Церемония награждения победителей пройдет летом 2025 года в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» в Москве.

Участие в конкурсе дает предпринимателям доступ к образовательным программам, продвижению на маркетплейсах и в торговых сетях, а также медийную поддержку. Победители получают рекламу на городских медиафасадах, возможность вступления в профессиональные сообщества и участие в ключевых отраслевых мероприятиях. Дополнительные преимущества включают информационную поддержку в СМИ, для растущих брендов это возможность выйти на новые рынки и привлечь внимание потенциальных партнеров.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2025 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников