Конкурс "Диво Мира" стартовал во Владивостоке
Два дня на экранах кинотеатра «Океан» будут идти ролики о туризме. Их авторы через призму экскурсий, отелей, мифов и легенд, природных красот, народных ремесел, анимации, гастрономических возможностей и событийных мероприятий поделятся в видеоработах своими впечатлениями о местах отдыха, привлекательных для путешественников.
Членам жюри, а это руководители международных кинофестивалей по туризму, известные зарубежные и российские специалисты ведущих телекомпаний и других СМИ, руководители ведущих видеостудий, маркетинговых и брендинговых агентств, предстоит отсмотреть 300 работ из регионов России, стран Содружества Независимых Государств, Китая, Камбоджи, Венгрии, Болгарии, Казахстана.
Конкурс «Диво Мира 2023» проводится впервые. И Владивосток для подведения итогов выбран неспроста. Год назад во Владивостоке подводили итоги конкурса «Диво Евразии». Члены жюри оценили туристический потенциал Владивостока, гастрономическое разнообразие региона и открытость для сотрудничества. Мероприятие проходит при поддержке Агентства по туризму Приморского края и регионального Туристско-информационного центра Приморья.Можно отметить, что «Диво Мира» — это логическое продолжение «Дива России» и «Дива Евразии», которые в этом году отмечают 10- и 5-летие соответственно. И интерес к роликам о России, выставленным на сайте фестиваля стал расти. Сегодня аудитория насчитывает около 200 тысяч подписчиков, причем половина – иностранцы из 80 стран мира. Самыми активными являются молодые люди в возрасте 20-22 лет. Ядро этой аудитории – представители Индии, стран Южной Америки и США. Комментаторы очень позитивны в своих комментариях, открыто интересуются туристическим потенциалом российских регионов и пишут, что с удовольствием бы посетили Россию.Как отметил сопредседатель конкурса Сергей Кривцов, особенность нынешнего конкурса – это вертикальные видео работы. Данная номинация введена впервые, но формат вертикальных видео в ближайшее время станет приоритетным. Это показывает растущий интерес зрительской аудитории к таким работам небольшой продолжительности.
«Проигравших в конкурсе не будет. Но стоит помнить, что одной красоты и картинки в кадре недостаточно. Важно показать свою историю так, чтобы, увидев ее, люди захотели приехать в этом место. Поэтому создание таких роликов – возможность учиться, коммуницировать, расти профессионально», - уверен Сергей Кривцов.Стоит отметить, что конкурс «Диво мира» - конкурс творческий. Организаторы приветствуют креатив, поэтому очень символично, что конкурс проходит в преддверии российской креативной недели «Дальний Восток».«Очень показательно, что конкурс предваряет эту неделю. Это яркое выражение практической части тех креативных индустрий, которые сейчас набирают обороты и занимают все большее и большее место в нашей экономике. Мы в Приморье хорошо понимаем, как видеоконтент работает на привлечение туристов, на доходность отрасли. Регион имеет большой опыт по продвижению потенциала и на иностранных рынках, и на отечественном. Есть прямая взаимосвязь между тем, что происходит на экране и теми туристами, которые к нам приезжают», - отметил руководитель агентства по туризму Арсений Крепский.Вход на просмотр конкурсных роликов свободный, все желающие могут посмотреть на красоту России и даже выбрать себе новое направление для отдыха.