Компания МТС подсчитала, где в России её абоненты побывали в дни новогодних каникул
Телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS) на базе Big Data подсчитал перемещения по России своих абонентов в минувшие праздничные дни.
Чаще всего абоненты МТС проводили праздники в Московской, Ленинградской, Ростовской областях, а также Краснодарском крае и Адыгее. Об этом рассказывает сайт «Туризм в России».
МТС подчеркивает: анализировались исключительно обезличенные данные за период от 23 декабря 2019 года по 8 января 2020 года. В целом, путешествовать по родной стране в новогоднее каникулярное время стали люди больше: на 8% в сравнении с тем же периодом год назад.
Большинство – свыше 40% - провело каникулы в Московской и Ленинградской областях.
На 12% за год увеличилось число гостей «снежных» районов России: Новосибирской и Челябинской областей, Красноярского края, на Алтая. На 50% больше приехало в Якутию, на 7% – в Кемеровскую область. Самыми востребованными направлениями в этих краях оказались горнолыжный курорт Шерегеш, курорт «Белокуриха», нацпарк «Ленские столбы».
Повысили свою популярность и Адыгея, Башкортастан, Ростовская область, впервые в рейтинге оказались Нижегородская и Челябинская области, Красноярский край. А вот Владимирская и Рязанская области уже не в числе самых посещаемых, как и Тюменская область, Карачаево-Черкессия.
«Цифровые модели мобильных операторов позволяют получить довольно объективную картину перемещения турпотоков», - считает директор департамента IoT МТС Сергей Иревли.