Компания Facebook добавила зимние направления в чат-бот
15 декабря 2020 года. Вести Туризм. Алина Хорошева.
Компания Facebook при информационной поддержке Федерального агентства по туризму (Ростуризм) выпустила зимние AR-маски (программы дополненной реальности) для Instagram и новые направления в чат-боте, чтобы помочь туристическому бизнесу из регионов привлечь внимание путешественников к достопримечательностям страны зимой. Об этом заявила в ходе онлайн конференции руководитель Facebook по связям с государственными организациями в России Ульяна Зинина.
По её словам, эти инициативы – часть проекта Facebook «Россия из дома», направленного на поддержку внутреннего туризма и местного бизнеса.
«AR-маски выпущены совместно с национальным туристическим порталом Ростуризма Russia.travel. С помощью них можно проникнуться атмосферой новогодних путешествий прямо из дома. Например, перенестись в один из городов России с маской New Year Teleport, опубликованной в аккаунте главы Ростуризма Зарины Догузовой, не забыть написать письмо Деду Морозу, примерив маску Winter Fairytale, и сделать селфи на фоне северного сияния в маске Murmansk Lights», - уточнила представитель компании.
Для поддержки внутреннего туризма в зимний сезон Facebook также представляет новые, зимние направления в запущенном этой осенью чат-боте. Благодаря им можно будет совершить онлайн-путешествие в Калининградскую, Мурманскую области, Новогоднюю столицу России-2021 – Калугу и резиденцию Деда Мороза Великий Устюг.
Запущенный ранее чат-бот представляет собой digital-проводника по различным уголкам России, который предлагает пользователю ответить на несколько вопросов о его предпочтениях и на основе ответов рекомендует ему направление.
«Мы понимаем, с какими сложностям сталкивается сегодня туристическая отрасль, особенно малый и средний бизнес. Как показали данные исследования Facebook за октябрь 2020 года, в России более 50% малых и средних предприятий из разных индустрий фиксируют более низкие продажи в сравнении с предыдущим годом. При этом мы видим интерес россиян к знакомству с разными регионами России. С момента запуска нашего чат-бота для онлайн-путешествий по стране им уже воспользовались более 21 тыс. человек, особое внимание привлекли маршруты по Байкалу, Камчатке и Москве. Надеемся, что наши новые направления в чат-боте и AR-маски помогут каждому открыть для себя новые и удивительные уголки нашей страны и вдохновиться на будущие путешествия по регионам России, а турбизнесу – привлечь еще больше новых клиентов», - подчеркнула Ульяна Зинина.
-0-