Клиентам, чьи туры были вынужденно отложены, Club Med предложил бесплатную отсрочку до мая 2021 года
Как известно, все вылеты и бронирования (вне зависимости от направления) из России до 30 апреля 2020 года отложены. В этих условиях Club Med, один из старейших французских туроператоров, в сотрудничестве с российскими партнерами предложил тем клиентам, туры которых пришлось отменить, бесплатную отсрочку до мая 2021 года. И это не единственная антипадемийная мера популярного французского туроператора.
Во всем мире миллионы туристических компаний столкнулись с беспрецедентной ситуацией, связанной с глобальным распространением COVID-19. Решения о закрытии границ во многих странах, где расположены курорты Club Med, стали сдерживающей мерой для обеспечения безопасности.
Club Med контролирует текущую ситуацию, принимая участие в противостоянии мировому кризису. Все оперативные команды туроператора на курортах ежедневно принимают необходимые меры.
Так, Club Med организовал транспортировку всех своих зарубежных гостей на родину. Для этого были заказаны 8 самолетов, которые забирали пассажиров с курортов в Марокко, Сенегале, в Доминиканской Республике и с круизного лайнера Club Med 2.
Было организовано и возвращение домой клиентов из Вест-Индии, с острова Маврикий, с Мальдивских островов, из Индонезии, Таиландп, Малайзии и с островов Карибского бассейна – как регулярными, так и дополнительными рейсами: благодаря авиакомпаниям, с которыми Club Med находится в постоянном сотрудничестве, все клиенты благополучно вернулись домой.Команды на курортах Club Med, в агентствах и офисах продаж были мобилизованы для обеспечения репатриации более 3 тысяч клиентов, а также для моральной поддержки клиентов, чье пребывание было перенесено на более поздние сроки.Есть и хорошие новости: 6 апреля возобновил работу курорт Club Med Joyview Anji под Шанхаем. Это «первая ласточка» в процессе завершения карантина. Остальные курорты снова откроют свои двери, как только позволит ситуация.Club Med Serre-Chevalier отправил 15 тысяч защитных масок в больницу Бриансона, а также в местный дом престарелых для пожарных. Кроме того на курорт Valmorel компания отправила 135 масок. Ещё 24 тысяч пар перчаток и дезинфицирующие гели были переданы в больницу Альбервиль, а на курорте Aime La Plagne туроператор пожертвовали 200 масок в больницу Бур-Сен-Морис.Некоторые из курортов также передали продукты питания различным ассоциациям. Так, благодаря постоянной поддержке Фонда Club Med, детям на острове Пхукет (Таиланд) было направлено 1 900 порций еды, а в деревни вокруг курорта на Бали (Индонезия) - 5 тысяч порций.
Международная группа Fosun и Club Med внесли свой вклад в действия, предпринимаемые французскими органами здравоохранения и государственными органами для борьбы с пандемией. По просьбе президента-основателя Fusun International господина Го Гуанчана и под руководством Анри Жискара д'Эстена, глобального партнера Fosun и президента Club Med, команды в Китае и Франции предприняли активные действия, пожертвовав 80 тысяч респираторных защитных масок для региона Auvergne-Rhone Alpes.
Club Med предпринял и ряд мер, уменьшить урон, который этот кризис окажет в долгосрочной перспективе. Так, было организовано безопасное возвращение домой персонала, высвободившегося в связи с закрытием курортов. Для этого даже был заказан спецрейс между Лионом и Стамбулом (для турецких сотрудников, работавших на горных курортах во Франции). Постоянно обновляется информация в связи с пандемией на веб-сайте Club Med и в социальных сетях.