Китайские туроператоры теперь смогут работать с проверенными российскими компаниями напрямую
29 октября 2020 года. Вести Туризм. Алина Хорошева.
China Friendly Chat (CFChat) позволит китайским туроператором работать с проверенными поставщиками туристических услуг напрямую, что позитивно скажется на цене турпродукта. Об этом заявил в ходе презентации социальной B2B сети CFChat Tan Yan Le из компании Easy Tours International Travel Service (КНР, Шанхай).
«Мы несколько лет занимаемся выездом из Китая в Россию. Я за этот период сам успел побывать во многих российских регионах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Северной Осетии, Иркутской области, на Дальнем востоке и других регионах. Новая социальная сеть будет способствовать развитию туристического бизнеса между китайскими и российскими компаниями, - подчеркнул спикер. - В том числе и в рамках предстоящего запуска электронной визы с 1 января 2021 года. У китайских туроператоров будет больше возможностей работать с проверенными поставщиками напрямую, и это положительно повлияет на стоимость турпродукта и точность информации».
Напомним, что 29 октября была представлена международная профессиональная социальная сеть China Friendly Chat (CFChat). Эта новая уникальная площадка, как заявляют её создатели, станет символом цифрового перезапуска российско-китайского туристического бизнеса.
CFChat создавался Ассоциацией «Мир без границ» совместно с партнерами для тех, кто намерен возобновить работу с Китаем или планирует выйти на китайский рынок.
Главная задача проекта – предоставление возможности российским и китайским компаниям сферы туриндустрии без посредников налаживать прозрачные коммуникации, обмениваться опытом, повышать свои компетенции и продвигать свои продукты на едином B2B-маркетплейсе.
-0-