images/2020/June2020/02/Make_a_travel_promise_-_Kempinski_Barbaros_Bay_Bodrum.jpg
Kempinski Barbaros Bay Bodrum

Kempinski Hotels: не пора ли задуматься о будущем туре?

02 июня 2020 20:45:44
Группа отелей «Кемпински» запустила всемирную кампанию «Запланируйте долгожданное путешествие».
Вести Туризм. Партнёрский материал

2 июня 2020 года. Москва. Вести Туризм.

Основываясь на том, что предвкушение является одним из лучших проявлений радости, группа отелей «Кемпински» запустила всемирную кампанию под названием «Запланируйте долгожданное путешествие», сообщает пресс-служба Kempinski Hotels.

Данное предложение открывает возможность  сделать себе, своим партнерам, семье и друзьям подарок в виде запланированного на будущее пребывания в одном из роскошных отелей «Кемпински» по всему миру. Программа включает повышение категории номера, бутылку игристого вина, завтрак «Кемпински» и до 25% скидки в ресторанах и барах, а также удобное для гостей время прибытия и отъезда. Предложение может быть забронировано до 10 июня 2020 года и может быть использовано до конца марта 2021 года. Более того, программа включает гибкие условия отмены и повторного бронирования.

Дополнительно все отели международной группы представили предложения Staycations, которые созданы для отдыха гостей, проживающих в непосредственной близости от отелей и желающих сменить обстановку и провести время в роскошной атмосфере, не отправляясь в дальнее путешествие. Программы Kempinski Staycations учитывают правила социального дистанцирования и предоставляют возможность комфортного пребывания, воссоединения с близкими, восстановления сил,  чтобы гости могли заново открыть для себя знакомые места. Данные предложения также представляют особый интерес для участников программы лояльности Kempinski DISCOVERY, поскольку для них предусмотрены специальные скидки.

«Запланировав путешествие, пары, семьи и друзья уже могут вместе с нетерпением ждать будущих впечатляющих поездок и связанных с ними прекрасных моментов. А те, кто предпочитает путешествовать по своему региону или стране, могут наслаждаться отдыхом в формате staycation, которому сопутствуют высококачественный сервис и изысканная атмосфера», – отмечает Аманда Элдер, главный коммерческий директор и член правления группы отелей «Кемпински». – Надеемся, что в ближайшие месяцы международный туризм будет постепенно восстанавливаться, а наши гости вновь обретут уверенность в путешествиях и в возможности провести выходные или отпуск в одном из наших роскошных отелей».

Подробности – здесь.

Редакция «Вести Туризм» благодарит отель «Кемпински Балчуг Москва» сети Kempinski Hotels за постоянную поддержку Детского хосписа «Дом с маяком».

Фото: Kempinski Hotels

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников