
Кеды, костюмы и кроссовки: бренд «Москва» презентовал онлайн-магазин и новую коллаборацию
22 августа 2025 года. Москва. Вести Туризм.
Продукцию бренда «Москва» можно заказать онлайн с доставкой через официальный сайт, созданный на базе RUSSPASS. Об этом представители Мостуризма рассказали на мероприятии, посвященном первой официальной сувенирной линейке города. Организаторы также анонсировали старт продаж в рамках коллаборации «Москвы» и отечественного бренда обуви «Два Мяча».
21 августа в арт-павильоне «Зеленый маркет» на Болотной площади состоялась презентация городского бренда «Москва» — первой официальной коллекции сувенирной и повседневной продукции для жителей и гостей столицы. В нее вошли толстовки и футболки, экологичные шоперы, многоразовые бутылки для воды, блокноты, брелоки и другие предметы, которые отражают стиль современного города.
Линейка, поступившая в продажу в мае 2025 года, пополнялась на протяжении всего летнего сезона. Первые точки открылись в арт-павильонах проекта «Сделано в Москве» на Болотной площади и Арбате, а также в туристско-информационных центрах (ТИЦ) на Тверской площади и Большой Дмитровке.
«С мая по август жители и гости столицы приобрели более 1 500 единиц сувениров «Москва» на общую сумму около 2,7 миллиона рублей. Тестовый период продаж и обратная связь от покупателей показали высокий интерес к онлайн-заказу с доставкой – теперь она доступна в официальном интернет-магазине. Кроме того, мы рады анонсировать старт продаж первой коллаборации нашего бренда – с легендарной компанией «Два Мяча», – отметила Евгения Сумина, заместитель генерального директора по развитию и реализации специальных проектов АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы».


Отечественный бренд обуви «Два Мяча» — марка, известная вниманием к деталям. Производство кед бренда ведется по технологиям 1970–1980-х годов на оригинальном оборудовании с использованием горячей котловой вулканизации, что обеспечивает высокое качество и аутентичный внешний вид. Спикеры мероприятия рассказали о коллаборации и планах по развитию специальной линейки.
«Два Мяча» — бренд с историей и традициями, но одновременно и бренд стремительного развития. Традиции и технологии. Проверенное и новое. Знания и чувства. Мудрость и азарт. Зрелость и молодость одновременно. Всегда два в одном. Кеды «Два Мяча» появились в 1965 году в Москве; с тех пор бренд навсегда связан с нашей столицей. В этом году «Два Мяча» празднуют свой 60‑летний юбилей! Символично, что коллекция «Москва х Два Мяча» выпущена в этом году», — подчеркнул Илья Нафеев, CEO бренда «Два Мяча».

Гости мероприятия смогли первыми увидеть и примерить новые предметы коллекции. Были представлены кеды из коллекции «Москва х Два Мяча»: Bubble 71 — пара c облегченной конструкцией, верхом из белой искусственной текстурной кожи, красными декоративными элементами и металлической протяжкой для шнурков с логотипом «Москва»; «1965» — высокие кеды из хлопка в красно-белой гамме с металлической протяжкой для шнурков с логотипом «Москва»; а также красный спортивный костюм в ретро-стилистике.
Кроме того, посетители участвовали в мастер-классах по кастомизации кепок и созданию брелоков, играли в уличные игры, проходили квесты, пробовали ледяной московский чай и вафли в форме подошвы кеда.
-0-