Израиль потратит на развитие общественной туристической инфраструктуры более $87 миллионов в 2022 году
20 июня 2022 года. Иерусалим. Вести Туризм.
Бюджет Министерства туризма Израиля на развитие общественной туристической инфраструктуры в 2022 году составляет около 300 миллионов шекелей (более $87 миллионов).
Комментирует министр туризма Йоэль Развозов: «После нескольких лет отсутствия принятого правительством бюджета, Министерство туризма Израиля выделит значительные суммы на создание и модернизацию туристической инфраструктуры по всему Израилю. Эти деньги помогут достичь цели, которую мы поставили -10 миллионов туристов в год к 2030 году. Больше туристов - меньше налогов. Как и в прошлом году, мы продолжим инвестировать в долгосрочные проекты, направленные на улучшение туристического продукта, который есть в Израиле, расширение предложений от отелей и улучшение качества обслуживания путешественников, а также уменьшение стоимости отдыха, потому что отдых — удел не только богатых».
Будут финансироваться проекты, в том числе, в главных туристических городах страны.
Более подробно о статьях финансирования:
- Создание вспомогательной туристической инфраструктуры общественного пользования вокруг существующих объектов размещения, в том числе находящихся на завершающей стадии строительства;
- Велосипедные дорожки. Основное внимание будет уделено их развитию в пустынных регионах. В других областях страны пройдут работы по объединению в единую сеть существующей инфраструктуры.
- Развитие туристической инфраструктуры на основных туристических маршрутах, в том числе Иерусалим-Мертвое море, Иерусалим-Гуш-Эцион-Вифлеем.
- Винный туризм. Продолжится промоушен существующей инфраструктуры с помощью вывесок и брендинга;
- Развитие общественной туристической инфраструктуры, прилегающей к Национальной израильской тропе. Работы пройдут в туристических центрах. Также будет создана вспомогательная общественная инфраструктура, пункты ночлега вблизи маршрута;
- Развитие туристической инфраструктуры для религиозных евреев – приведение мест отдыха в соответствие с потребностями целевой аудитории.
Фото: Дана Фридляндер
-0-
КИ