images/2024/December2024/11/DSC_5674.jpg
«Блошиный рынок»

Итоги распродаж в России в дни ноябрьских каникул

11 декабря 2024 10:24:57
Иностранные туристы закупались по карте  ЮMoney в «Снежной королеве», «Золотом яблоке» и SUNLIGHT.
Вести Туризм

11 декабря 2024 года. Москва. Вести Туризм.

Аналитики финтех-компании ЮMoney проанализировали платежи иностранцев по карте туриста в период ноябрьских распродаж. Выяснилось, что в Чёрную пятницу, с 29 ноября по 1 декабря, туристы совершили в России на 16% больше покупок, чем несколькими днями ранее, с 25 по 27 ноября. Оборот на одного пользователя вырос на 20%, а средний чек — на 3%, до 1 352 рублей.

Что покупали иностранцы в России

По данным аналитиков ЮMoney, в дни распродаж, с 9 по 11 ноября и с 29 ноября по 1 декабря 2024 года, больше всего покупок туристы совершили в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.

«С 9 по 11 ноября оборот на одного пользователя по карте туриста вырос на 9%по сравнению с обычными днями, 4 – 6 ноября. Покупок стало на 3% больше, а средний чек вырос на 6% и составил 1 441 рубль. Самые высокие обороты платежей на одного пользователя зафиксированы в точках общепита, в магазинах косметики, книг и сувениров, а также в сфере развлечений. При этом в Чёрную пятницу мы не зафиксировали заметного роста оборотов», — отмечает директор по розничным продуктам ЮMoney Андрей Ефимочкин.

Также в топе оказались продуктовые магазины, цифровые товары и услуги, в том числе спа. Дальше идут одежда, авиабилеты, медицинские услуги и аренда авто. По количеству покупок тоже лидирует общепит, на втором месте — услуги, на третьем — цифровые товары и транспорт.

Так, в продуктовых магазинах с 9 по 11 ноября оборот платежей по карте туриста на одного пользователя вырос на 27% по сравнению с 4 – 6 ноября. В период с 29 ноября по 1 декабря оборот таких платежей увеличился на 53% относительно 25 – 27 ноября. На распродаже 11.11 покупок стало на 10% больше, а в Чёрную пятницу — на 14% больше. Средний чек на одного пользователя вырос на 16% (до 1 119 рублей) и 34% (до 1 250 рублей) соответственно. Из продуктовых магазинов по обороту и числу покупок лидируют сети «Ашан», Spar, «Перекрёсток» и «О’Кей».

В прочих категориях, в том числе в магазинах косметики, в ювелирных и книжных, оборот платежей на одного пользователя вырос с 9 по 11 ноября на 14%, а с 29 ноября по 1 декабря — на 6% по сравнению обычными днями. Число покупок на одного пользователя увеличилось на 1% в распродажу 11.11 и снизилось на 6% в Чёрную пятницу. Средний чек на одного пользователя вырос на 13%, до 2 519 рублей и 2 776 рублей соответственно. По обороту и числу покупок лидируют «Золотое яблоко», SUNLIGHT, «Л’Этуаль», «Рив Гош» и «Дом книги» на Невском. 

Во время распродажи 11.11 увеличился также оборот на одного пользователя в категории одежды — на 79% относительно 4 – 6 ноября. Число покупок на одного пользователя выросло на 2%, а средний чек — на 75%, до 8 789 рублей. Самые большие обороты в период Черной пятницы зафиксированы в ГУМе, ЦУМе и «Снежной королеве».

Помимо этого, приезжая в Россию, иностранные туристы любят посещать театры, музеи и выставки. В период ноябрьских распродаж самые большие обороты были в Эрмитаже, Исаакиевском соборе, Историческом музее, а также в Царском селе и Мариинском театре.

ЮMoney начали выпускать карты для иностранных туристов в ноябре 2023 года, получить карту можно в аэропорту Шереметьево. За год карты были выданы пользователям более чем из 80 стран, в том числе участникам Всемирного фестиваля молодёжи и иностранным специалистам, которые приезжают в Россию по программе стажировок InteRussia. Больше всего идентификаций (81%) приходится на граждан Китая.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников