images/2021/March2021/10/Global-Destination-Brand_TIRC-1200x400_1.jpg

Исследования Destination Brand подтверждают привлекательность Германии для туризма

10 марта 2021 12:50:11
Привлекательность бренда как фактор потенциального спроса. Экологичность как новый тренд в сегменте «отпускной туризм».
Вести Туризм

10 марта 2021 года. Москва. Вести Туризм.

Узнаваемость бренда и высокий рейтинг симпатии на ключевых европейских рынках-поставщиках туристов играет на руку Германии как популярному туристическому направлению. Именно эти два фактора являются основными мотиваторами и влияют на растущее желание иностранных гостей посетить Германию в следующие 12 месяцев даже в это непростое время. При временном горизонте в три года интерес к посещению Германии снова значительно возрастает – именно к такому выводу пришли эксперты Национального туристического офиса Германии (DZT) после первичной обработки данных серии профильных исследований Destination Brand 20.

Глава DZT Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) отмечает: «Текущие результаты исследования Destination Brand 20 подтверждают силу нашего бренда даже в кризисных ситуациях. Вместе с этим подтверждается и верность выбранной нами стратегии на восстановление рынка въездного туризма ФРГ: нециклический маркетинг, интенсивный диалог с клиентами и имидж-коммуникация. Готовность приехать, особенно на ближайшие три года, выраженная респондентами, определяет наши перспективы и ориентиры. Теперь наша основная задача – воплотить желания потенциальных клиентов в жизнь и превратить готовность снова путешествовать в реальные бронирования».

Серия исследований Destination Brand анализирует силу бренда на основе таких критериев как узнаваемость, и готовность посетить в ближайшие двенадцать месяцев и в следующие три года. Репрезентативные опросы на которых основывается анализ были проведены в 2020 году в Нидерландах, Швейцарии, Австрии, Великобритании, Франции, Италии и Испании. Степень узнаваемости бренда «Туристическая Германия» в этих странах составила от 80 до 93%, а уровень симпатии находится в промежутке от 53 до 70%.

Профессор Бернд Айзенштайн (Bernd Eisenstein), директор Института исследования туризма DITF при Высшей профессиональной школе Вестенкюсте (Шлезвиг-Гольшейн): «С помощью проведенной серии исследований мы можем, опираясь на научный базис измерить степени восприятия (от узнаваемости до уровня популярности и желания посетить) потенциальными клиентами различных туристических направлений. Результаты серии наших исследований в конечном итоге отображают сопоставимую ценность этих брендов (туристических направлений)».

Кроме того, Destination Brand помог определить общий интерес ключевых рынков-поставщиков к более чем 30 видам различной отпускной активности. Так же, на основе полученных данных можно увидеть позитивные тенденции роста интереса к посещению Германии на трех исходных рынках – Австрии, Швейцарии и Нидерландов в сравнении с данными 2018 года.

Эллен Бёлинг (Ellen Böhling), управляющий партнер Inspektour International: «Сравнивая данные 2018 и 2020 годов мы отчетливо видим растущий интерес именно к теме экологичного отдыха, особенно у наших гостей из Австрии и Швейцарии».

Петра Хедорфер резюмирует: «Фундаментально растущий интерес к экологичным формам отдыха на важных исходных рынках подтверждает нашу стратегию позиционирования Германии как устойчивого туристического направления в условиях международной конкуренции».

Сводка редакции

Inspektour International в сотрудничестве с Национальным институтом исследования туризма DITF при Высшей профессиональной школе Вестенкюсте (Шлезвиг-Гольшейн) в рамках серии репрезентативных исследований Destination Brand 20 провел анализ силы бренда (узнаваемость, привлекательность, готовность посетить) и влияния текущей пандемии Covid 19 на приоритеты потенциальных клиентов на ключевых рынках-поставщиках туристов.

В пул анализа вошли восемь европейских стран, в которых проводилось исследование, в том числе семь из десяти наиболее важных европейских рынков-поставщиков туристов: Нидерланды, Швейцария, Австрия, Великобритания, Франция, Италия и Испания. Также исследуются ключевые рынки дальнего зарубежья – США и Китай. Таким образом, исследование охватывает более 50% общего объема индустрии въездного туризма Германии.

Избранные результаты опроса (данные в процентах)

Степень узнаваемости 

NL

CH

AT

UK

FR

IT

ES

84%

80%

85%

93%

84%

88%

84%

Количество респондентов, выбравших Германию как туристическое направление: 1000 респондентов на каждый рынок-поставщик туристов.

Источник: Inspektour (international) GmbH I DITF der FH Westküste, 2020

Растущий общий (не зависящий от места назначения) интерес к форме отдыха «Экологичный отпуск / отдых / путешествие в соответствии с принципами устойчивого развития (экологичность, принципы экономической справедливости и целесообразности, принципы социальной справедливости)»

 

DESTINATION BRAND 18

DESTINATION BRAND 20

AT

34%

45%

CH

39%

49%

NL

21%

26%

Количество респондентов  2020 (DB20): 1000 респондентов на каждый рынок-поставщик туристов. Количество респондентов 2018 (DB18): Австрия – 2000 респондентов, Швейцария и Нидерланды – по 3000 респондентов

-0-

КИ

Добавить комментарий


подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2021 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников