images/2023/August2023/02/999.jpg
Интерфейс системы: аналитика соблюдения стандартов при заселении гостей

Искусственный интеллект: управление хилинг-отелем Green Flow

02 августа 2023 19:44:08
Уже полгода года хилинг-отель Green Flow на курорте Роза Хутор использует российскую IT-систему контроля и управления персоналом SteadyControl.
Вести Туризм

2 августа 2023 года. Сочи. Вести Туризм.

Система SteadyControl управляет всеми процессами в зоне ресепшн и контролирует качество работы белбоев. Она объединила искусственный интеллект, технологии аудио- и видеоаналитики с современными практиками менеджмента. С помощью аудиобейджей, видеокамер и интеграции с кассой система ежедневно анализирует соблюдение стандартов, заложенных в бренд отеля.

За полгода работы оценка отеля на платформе TrustYou выросла на 2%. На 40% увеличилось выполнение стандарта по оповещению гостей о всех оздоровительных услугах во время заселения. Именно благодаря хилинг-концепции и активностям, которые входят в стоимость проживания, клиенты выбирают отель снова.

«25% наших гостей возвращаются вновь, поэтому важно, чтобы с каждым приездом качество сервиса было на высоте. Система помогла воплотить хилинг-концепцию в каждом сотруднике. В ближайших планах подключить к системе наш ресторан и хилинг-центр», — отметил Дмитрий Шацкий, генеральный менеджер отеля Green Flow.  

Всесторонние проверки позволяют добиться объективной оценки работы персонала, а данные системы помогают принимать обоснованные решения о повышении сотрудника или премировании за качественно выполненную работу. На данный момент 85% выполнения всех стандартов в SteadyControl эквивалентно полному KPI администратора отеля Green Flow.

«В каждом отеле на старте мы выявляем проблемы в отработке конфликтных ситуаций. Сотрудники боятся негатива, действуют хаотично или скрывают жалобы от руководства. В отеле Green Flow нам удалось вывести отработку негатива к 100% соблюдению. Сотрудники проявляют инициативу, берут обратную связь у каждого гостя, а в случае претензии качественно и чётко отрабатывают каждое обращение. Это позволяет нивелировать конфликт на месте, избежав негативных отзывов и сохранив рейтинг отеля», — рассказала Виолетта Лебеденко, руководитель отдела сопровождения SteadyControl.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников