images/2024/June2024/14/00.jpg

Искусственный интеллект и роботы – на страже здоровья пассажиров и персонала Шереметьево

14 июня 2024 14:47:25
Все процессы обслуживания пациентов здесь максимально автоматизированы.
Вести Туризм

14 июня 2024 года. Москва. Вести Туризм.

Медицинская служба Шереметьево является крупнейшей в аэропортах страны. В штате медико-санитарной части «Шереметьево Медицина» трудится более двухсот медицинских специалистов разного профиля, из них более 50 работников имеют стаж более 10 лет. Медицинская служба аэропорта включает:

  • современную поликлинику – медицинский центр с новейшим оборудованием, предоставляющий широкий спектр услуг для сотрудников, пассажиров и гостей аэропорта;
  • врачебные здравпункты по проведению предполетных осмотров летных экипажей, а также здравпункты для предсменных и послесменных осмотров персонала, оснащенные роботизированными системами;
  • здравпункты во всех действующих терминалах аэропорта, куда пассажиры и гости аэропорта могут обратиться за первой помощью.

Поликлиника «Шереметьево Медицина» предлагает пассажирам и гостям аэропорта широкий спектр услуг, в числе которых консультации узких специалистов по 10 профилям, различные виды лабораторных и диагностических исследований. Записаться на прием или получить результаты обследования в режиме онлайн пациенты могут через сервис «личного кабинета» на сайте «Шереметьево Медицина» с эргономичным и интуитивно понятным интерфейсом.

Все процессы обслуживания пациентов максимально автоматизированы, что позволяет значительно сократить время ожидания приема и повысить удовлетворенность клиентов.  В перспективе возможности медико-санитарной части будут расширены с внедрением технологий искусственного интеллекта.

Предсменные осмотры сотрудников аэропорта проводятся в специализированных здравпунктах, которые оснащены современными программно-аппаратными комплексами отечественного производства. Роботизированные системы автоматически и точно измеряют основные параметры состояния здоровья персонала, оптимизируют и ускоряют процесс осмотра, что способствует поддержанию высоких стандартов безопасности и качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний.  

Фото: АО «МАШ»

-0-

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников