images/2023/Oct2023/01/feTvUUihhSE-768x512.jpg

Ироничный криэйтор Роман Бордунов покинул Авиасейлс

01 октября 2023 15:53:10
5 лет он возглавлял здесь SMM-отдел, создав много «вирусных» кампаний Авиасейлс.
Вести Туризм

1 октября 2023 года. Москва. Вести Туризм.

Об уходе из компании Авиасейлс Роман Бордунов сообщил в своих соцсетях, уточнив, что расстаётся с командой «на теплейшей ноте». После небольшого отдыха рассмотрит другие предложения по работе в штате, продолжая оказывать личные консультации по SMM. Роман не исключил, что займётся и частными проектами.

«Мой самолёт приземлился. Было приятно порадовать вас своими шутками, но пора двигаться дальше. Это была славная охота длиной в пять лет (с ума сойти), но я уже большой дядя с амбициями, пора слетать с темы самолётов.

Огромное спасибо Авиасейлс, который сто раз прикрывал мою жопу и вырастил из меня человека. Это был путь, который я начал мальчиком, а закончил мужчиной.

Роман Бордунов»

До Авиасейлс Роман работал в «Амедиатеке», Vice, W-O-S, The Question, RTVI и в других проектах.

В агрегаторе авиабилетов он писал статьи для журнала ПСЖР и работал над промо для его запуска: придумал слоган «Собираем истории, которые заставят вас выйти из дома» и запустил «посев» голосовых сообщений с рекламой в сторонних Telegram-каналах. Издание прорекламировали даже те блогеры, кому не платили за интеграцию, пишет SRSLY.

Во время пандемии Covid-19 теперь уже бывший руководитель SMM-отдела Авиасейлс сочинил слоган «Путешествуйте, но как-нибудь потом», который позже лёг в основу проморолика. Тогда же вместе с коллегами запустил кампанию с воздушными посланиями от пилотов — их текст он придумал сам, например: «Мой руки» над Флоридой и «А где все?» над Новосибирском.

Он также готовил шуточные тексты, в которых Авиасейлс сообщала пользователям приложения о том, что изменилось в релизе.

В 2022 году Бордунов придумал повторить рекламу авиакомпании Эмирейтс. Та сняла инструктора по скайдайвингу на вершине самого высокого в мире небоскрёба «Бурдж-Халифа», а Авиасейлс сделала бюджетную пародию — с бортпроводницей на крыше обычного дома. Девушка показывала таблички с текстом: «Мы очень хотели снять рекламу как у Э******с, но денег хватило только на это». Ролик вышел с подводкой «Какие времена — такая и реклама».

В Twitter публикации Романа от имени аккаунта Авиасейлс «вирусились» из-за провокационных комментариев, которые часто были связаны с новостной повесткой.

-0-

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников