«Интурмаркет» и РСТ просто оформили давние отношения
13 октября 2020 года. Москва. Вести Туризм.
В дружную семью Российского союза туриндустрии (РСТ) вошла компания «Экспотур» – организатор международной выставки «Интурмаркет», сообщает RATA news.
«Мы просто оформили наши давние отношения», – пояснила Ольга Хоточкина, директор «Интурмаркета».
РСТ начинал сотрудничество с «Интурмаркетом», по сути, ещё до рождения выставки: с 2005 года правление РСТ проголосовало за поддержку нового выставочного проекта в России. С тех пор и постоянно содействует его реализации.
Руководители РСТ всегда участвуют в церемонии открытия выставки, а также в разработке деловых программ «Интурмаркета».
«За 15 лет мы с РСТ – и в рамках выставки, и вне ее – сделали такое количество проектов, что, в общем, уже давно считали себя членами этой организации. Поэтому, можно сказать, просто оформили давние отношения, – отмечает Ольга Хоточкина. – Почему именно сейчас? Время трудное, всем нужна поддержка – и нам, и РСТ, так что лучше держаться вместе».
«Интурмаркет» планирует и в дальнейшем развивать взаимодействие с РСТ, привлекая его к организации деловой программы выставки, сотрудничая с его экспертами.
«Наше сотрудничество – яркий пример взаимного продвижения, причем весьма эффективного. На выставке в 2021 году мы планируем максимально привлечь РСТ к организации ежегодной конференции по детскому туризму, поскольку союз плотно занимается этой темой. Кстати, регистрация посетителей уже открыта», – подчеркивает Ольга Хоточкина.
Регистрация на посещение 16-й выставки «Интурмаркет» позволяет получить бесплатный билет.
Вот топ-10 причин, чтобы принять участие в выставке:
- участие в «Интурмаркет» – демонстрация стабильности вашего бизнеса;
- единственная выставка, представляющая абсолютно все регионы России;
- комфортные условия работы – интернет-кафе, онлайн-система назначения встреч, почтовый сервис по отправке каталогов по России;
- насыщенная деловая программа включает более 150 мероприятий – интересные темы, актуальные проблемы;
- «Интурмаркет» поддерживается правительством Российской Федерации и Федеральным агентством по туризму;
- ориентирована на профессиональную аудиторию, а также на продвинутых туристов;
- friendly-общение профессионалов на лучшей выставочной площадке страны в центре Москвы;
- призвана помогать в установлении деловых контактов между российскими и зарубежными участниками;
- традиционно является основной площадкой для бизнес-коммуникаций лидеров туристического рынка;
- цены для участников существенно ниже, чем на аналогичных отраслевых выставках.
Выставка «Интурмаркет» заботится о своих посетителях и гарантирует соблюдение беспрецедентных мер безопасности на площадке.
А еще у «Интурмаркета» появился собственный Telegram-канал.
Фото: Раиль Кадыров
-0-
КИ