images/2024/December2024/02/Foto_2.jpg

Инна Бельтюкова объявила о старте нового проекта

02 декабря 2024 18:55:13
Это autlet.travel – маркетплейс туруслуг для желающих путешествовать с максимальными скидками.
Вести Туризм

2 декабря 2024 года. Москва. Вести Туризм.

В туризме появился autlet.travel – маркетплейс туруслуг для желающих путешествовать с максимальными скидками

30 ноября 2024 г. в отеле “The Carlton, Moscow” состоялась церемония официального старта проекта autlet.travel.

Новый ресурс позволяет бронировать с максимальными скидками услуги основных российских и иностранных отелей, авиаперевозчиков, туроператоров, страховщиков и других компаний из индустрии путешествий.

На момент официального запуска проекта в системе представлены более 60 ведущих участников рынка, среди которых такие известные бренды, как: ЮТэйр, NordStar, Mriya Resort & SPA 5*, Президент-Отель 4*, PegasTouristik,Fun & Sun, Tez Tour, Ostrovok.ru, GetTransfer, Aviakassa.com, TyTy и другие.

Основатели проекта Инна и Игорь Бельтюковы имеют 30-летний опыт в туристическом бизнесе, вместе со своей командой они неоднократно привносили в отрасль новые маркетинговые и технологические тренды. Это позволяет им привлекать к сотрудничеству системообразующих партнеров.

Стратегия проекта предполагает выход на международный рынок. Представительство autlet.travel уже открыто в Казахстане, вскоре проект стартует на рынках Беларуси, Египта и Индии. 

Поставщики туруслуг предлагают пользователям autlet.travel дисконт до 50%. Они заинтересованы в наращивании прямых продаж при сохранении базовой маркетинговой политики. Это возможно именно на autlet.travel, поскольку маркетплейс является закрытой клубной системой, сохраняющей конфиденциальность предоставляемых скидок.

Доступ на маркетплейс возможен только по персональной реферальной ссылке от действующего пользователя, при этом необходимо оплатить годовой абонемент стоимостью 10 000 рублей, что позволяет экономить десятки и даже сотни тысяч рублей в течение года. Вот почему еще до официального старта проекта, намеченного на 1 декабря, в системе уже зарегистрировались более 10 000 пользователей.

Это не только частные лица, но и сотрудники крупных корпораций, в частности «Ростех», «Гидрометсервис» и др. Включая абонемент autlet.travel в соцпакет или предлагая его сотрудникам со скидкой, компании повышают лояльность персонала и собственную привлекательность на рынке труда. 

Важная составляющая маркетинговой модели autlet.travel – наличие реферальной программы, позволяющей пользователям получать прогрессивную выгоду, привлекая новых клиентов. Среди реферальных партнеров проекта известные артисты, трэвел-блогеры, которые успешно и с выгодой для себя продвигают маркетплейс в соцсетях. 

Основатели autlet.travel придают проекту важное социальное значение. В системе будут созданы тысячи рабочих кабинетов для людей с ограниченными возможностями. Они будут зарабатывать на продвижении проекта и в то же время повышать свою социальную адаптацию. 

Инна и Игорь Бельтюковы считают своей жизненной миссией сделать путешествия доступными для максимально широких слоев населения.

 

-0-

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2025 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников