images/2020/JAN2020/18/212.jpg

«Инфофлот»: объемы продаж новогодних круизов выросли на 18-20% 

18 января 2020 11:12:26
По данным Круизного центра «Инфофлот», объемы продаж новогодних и предновогодних круизов увеличились на 18-20% по сравнению с предыдущим годом.
Вести туризм

Рост интереса в компании объясняют значительным расширением линейки зарубежного круизного предложения для россиян и общей позитивной динамикой в мировой круизной отрасли. 

«Рост объемов продаж в праздничный период касается как морских круизов, так и путешествий по рекам Европы. Цена новогоднего круиза начиналась от 36 тысяч рублей без перелёта. Средний чек на человека в этом году составлял 75 000 рублей на 8 дней. Продажи также показали возрастающий интерес наших сограждан к русскоязычному сервису в зарубежных круизах, на который «Инфофлот» делает ставку в сотрудничестве со своими партнерами. По сути мы создаем дополнительный туристический продукт к его основной части: русские группы с сопровождающими от «Инфофлота», с экскурсиями, меню, бортовой газетой на русском языке и другим сервисом», - заявил генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский. 

Согласно итогам анкетирования, россияне высоко оценили праздничные круизы и остались довольны маршрутами, уровнем сервиса на борту лайнеров, питанием, развлекательной программой.    

«Кстати, с 3 по 10 января 2020 года состоялся рейс по Мозелю и Рейну, созданный непосредственно для российских туристов. В рамках круиза на борту царила особая душевная атмосфера, для участников выступали российские артисты. Путешествие по Германии прошло на борту бутик-теплохода Crucevita. Зимнее путешествие от Crucemundo и «Инфофлота» началось и завершилось в Дюссельдорфе. В пути туристов ожидали редкие стоянки, в том числе Кохем, Виннинген, Трир. Также туристы увидели Бернкастель–Кус, Рюдесхайм, древние города Кёльн и Боппард. Примечательно, что многие туристы уже изъявили желание отправиться в следующий клубный круиз, который пройдет на Дунае в 2020 году», - говорит Андрей Михайловский. 

Праздничный круиз на 20-палубном «золотом» лайнере Costa Diademа с 4 по 11 января с «Русской группой от Инфофлота» также вошел в ТОП. За неделю гости побывали в ОАЭ, Омане и Катаре. 

Пользовался высоким спросом и новогодний круизный тур «Три континента», состоявшийся с 30 декабря по 8 января на лайнере Celestyal Crystal. За 10 дней туристы увидели 8 городов и 5 стран: Египет, Грецию, Кипр, Турцию и Израиль. 

Праздничные круизы по Европе на новом флагмане компании Сosta Cruises –  лайнере Costa Smeralda – с 30 декабря по 6 января и с 2 по 11 января также прошли удачно с хорошей загрузкой по линии «Инфофлота». 

Кстати, в этот рейс можно отправиться из нескольких городов Европы, есть возможность посадки в Риме (Чивитавеккья), Барселоне, Марселе и Савоне. Туристы побывают в городах Специя (Италия) и Пальма-де-Мальорка (Испания). Рейсы по этому маршруту на новом лайнере будут актуальны до середины мая 2020 года. 

Ещё один лидер продаж - новогодний 15-дневный круиз на лайнере MSC Meraviglia с 29 декабря 2019 года по 12 января 2020 года.  

Отправиться по интереснейшему маршруту, взявшему начало в Майами, туристам предстояло на одном из самых больших и инновационных лайнеров в мире, который может принять 5 700 пассажиров.  

 

#новости_туризма

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников