images/2021/jan2021/19/pr2-3.jpg

IATA Travel Pass поможет пассажирам «Эмирейтс»

19 января 2021 18:44:21
«Эмирейтс» становится одной из первых авиакомпаний в мире, использующей IATA Travel Pass, цифровую платформу, содержащую информацию о результатах ПЦР-тестов и другие необходимые данные по COVID-19.
Вести Туризм

19 января 2021 года. Дубай. Вести Туризм.

Благодаря партнерству с Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) «Эмирейтс» стала одной из первых авиакомпаний в мире, работающей с IATA Travel Pass – мобильным приложением, помогающим пассажирам легко и безопасно организовывать свою поездку согласно с государственными требованиями к ПЦР-тестированию или вакцинации от COVID-19 в любой стране.

С помощью IATA Travel Pass пассажиры «Эмирейтс» смогут создать «цифровой паспорт», который позволит проверять соответствие имеющегося ПЦР-теста или вакцинации требованиям пункта назначения. Клиенты также смогут передать свидетельства о пройденных тестах и ​​вакцинации властям и авиакомпаниям, чтобы облегчить процесс организации поездки. Новое приложение позволит путешественникам легко и просто управлять всеми электронными документами, необходимыми на протяжении поездки.

Перед полным запуском приложения «Эмирейтс» проведет первую фазу тестирования платформы в Дубае – через IATA Travel Pass будут проверяться результаты ПЦР-тестов на COVID-19 перед вылетом. На начальном этапе, который запланирован на апрель, клиенты «Эмирейтс», путешествующие из Дубая, смогут поделиться результатом своего теста на COVID-19 напрямую с авиакомпанией еще до прибытия в аэропорт. Это можно будет сделать через приложение, которое автоматически внесет данные пассажира в систему регистрации.

Адель Аль-Реда (Adel Al Redha), главный операционный директор «Эмирейтс», прокомментировал: «В то время как международные поездки остаются такими же безопасными, как и всегда, в связи с текущей глобальной пандемией появились новые протоколы и требования. Мы работали с IATA над этим инновационным решением, чтобы упростить передачу информации, необходимой при въезде в различные страны, загружая ее в цифровом виде в систему нашей авиакомпании безопасным и эффективным способом. Мы гордимся тем, что являемся одной из первых авиакомпаний в мире, которая опробовала эту платформу. IATA Travel Pass поможет улучшить качество обслуживания путешественников и сделает логистику поездок наших клиентов еще легче».

Ник Карен (Nick Careen), старший вице-президент по аэропортам, грузам и безопасности в IATA, отметил: «Для нас большая честь работать вместе с «Эмирейтс» над тем, чтобы сделать платформу IATA Travel Pass доступной на Ближнем Востоке. Обладая международным охватом и глобальной маршрутной сетью, «Эмирейтс» в качестве партнера окажет неоценимый вклад и помощь в развитии программы Travel Pass. Это первый шаг к тому, чтобы сделать международные поездки в период пандемии максимально удобными для людей, обеспечивая их информацией о соответствии всем въездным государственным требованиям в связи с COVID-19. Как только границы снова будут открыты, функции IATA Travel Pass будут расширены с учетом государственных требований к ПЦР-тестированию или вакцинации от COVID-19 в любой стране, а клиенты «Эмирейтс» одними из первых смогут воспользоваться этими услугами».

Интегрированный реестр требований для путешественников в приложении IATA Travel Pass позволит пассажирам найти точную информацию о требованиях въезда по любым направлениям вне зависимости от страны, из которой они прибыли. В приложении также будет отображаться реестр центров тестирования и, в дальнейшем, центров вакцинации. Благодаря этому пассажиры с большой легкостью смогут найти лаборатории и центры тестирования, соответствующие стандартам тестирования и требованиям вакцинации, действующим в стране назначения.

Платформа также позволит уполномоченным лабораториям и центрам тестирования конфиденциально отправлять пассажирам результаты тестирования и сертификаты, подтверждающие вакцинацию. Глобальный реестр, курируемый IATA, обеспечит защищенный информационный поток между всеми участниками процесса, делая путешествия более удобными.

«Эмирейтс» стремится обеспечить клиентам максимальный уровень комфорта на каждом этапе путешествия. За последние несколько месяцев «Эмирейтс» внедрила интегрированный биометрический коридор и другие услуги, включая киоски для самостоятельной регистрации багажа в Международном аэропорту Дубая для обеспечения бесконтактного и удобного перемещения в аэропорту.

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников