images/2020/June2020/16/hiroshima_630797342_s_1600.jpg

Hiroshima Days - Be a local: Хиросима – город креативного туризма

16 июня 2020 17:50:11
Хиросима, храня память о войне, давно уже стала городом мира, устремлённым в будущее.
Константин Исааков

16 июня 2020 года. Хиросима. Вести Туризм. Константин Исааков

Проект Hiroshima Days - Be a local был создан в дни пандемии, но нацелен на будущее япоyского туризма, сообщает JNTO.

Hiroshima Days - Be a local – это блог-сборник советов путешественникам, желающим увидеть Хиросиму, главный город региона Тюгоку у внутреннего моря Сэто, глазами местных жителей.

В нём множество полезной информации о запланированных и пока отменённых мероприятиях, о городском транспорте, о том, что посмотреть и как провести время в городе и его окрестностях, карты ресторанов (в том числе вегетарианской и халяльной пищи).

Блог ведёт Хиросимский департамент креативного туризма – Creative Tourism Department of Hiroshima Convention & Visitors Bureau.

Как только иностранные туристы смогут опять посещать Хиросиму, на здешних железнодорожных станциях, а также в отелях и в туристических информационных центрах будут распространять его буклетную версию с актуальной информацией. А пока читайте блог здесь.

И познакомьтесь с туристическим сайтом Хиросимы.

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников