Hiroshima Days - Be a local: Хиросима – город креативного туризма
16 июня 2020 года. Хиросима. Вести Туризм. Константин Исааков
Проект Hiroshima Days - Be a local был создан в дни пандемии, но нацелен на будущее япоyского туризма, сообщает JNTO.
Hiroshima Days - Be a local – это блог-сборник советов путешественникам, желающим увидеть Хиросиму, главный город региона Тюгоку у внутреннего моря Сэто, глазами местных жителей.
В нём множество полезной информации о запланированных и пока отменённых мероприятиях, о городском транспорте, о том, что посмотреть и как провести время в городе и его окрестностях, карты ресторанов (в том числе вегетарианской и халяльной пищи).
Блог ведёт Хиросимский департамент креативного туризма – Creative Tourism Department of Hiroshima Convention & Visitors Bureau.
Как только иностранные туристы смогут опять посещать Хиросиму, на здешних железнодорожных станциях, а также в отелях и в туристических информационных центрах будут распространять его буклетную версию с актуальной информацией. А пока читайте блог здесь.
И познакомьтесь с туристическим сайтом Хиросимы.