Гостиничная сеть Wyndham внедряет систему бизнес-аналитики от Amadeus
18 февраля 2022 года. Москва. Вести Туризм.
Все чаще владельцы отелей обращаются к аналитическим данным для построения более обоснованных бизнес-стратегий, учитывающих меняющиеся демографические характеристики путешественников, поведение при бронировании и предпочитаемые каналы резервирования для своих объектов. Компания Wyndham Hotels & Resorts выбрала решение Amadeus Demand360, стремясь получить более широкое представление о рыночных показателях в рамках всей своей организации и в дальнейшем улучшить стратегии по стимулированию спроса.
Demand360 предоставляет отелям наиболее полные, прогнозные данные по бронированиям, позволяющие им оценить как собственные рыночные показатели, так и позиции конкурентов. Поскольку возвращающийся сегодня спрос на путешествия отличается от исторических данных, важно, чтобы отельеры получили более детальное представление, в том числе с указанием принадлежности путешественника к тому или иному сегменту — бизнесу, правительственным или отраслевым учреждениям, а также разбивку по каналам бронирования, включая подробную информацию о каналах онлайн-агентств (OTA).
Wyndham Hotels & Resorts — крупнейшая в мире компания по франчайзингу гостиничных услуг, объединяющая 22 бренда, под которыми работают почти 9 000 отелей в 95 странах.
Сотрудничество с Amadeus завершает большой список мероприятий, реализованных Wyndham для поддержки франчайзинговых партнеров и содействия их дальнейшему восстановлению в условиях вызовов COVID-19. В рамках партнерства франчайзинговые участники сети Wyndham также получат привилегированные цены на версию Demand360 для гостиничного объекта.
«Наиболее эффективные управленческие решения мы можем принимать только при условии, что наши команды имеют доступ к исчерпывающим данным о состоянии рынка. Вместе с обширной исторической и прогнозной информацией о бронированиях глубина аналитики, доступная в Demand360, позволяет нам оптимизировать ценообразование и стратегии продаж, помогая максимизировать доходы наших партнеров-франчайзи», — сообщил Викрам Прадхан (Vikram Pradhan), GVP Global Revenue Management, Wyndham Hotels & Resorts.
«Мы рады приветствовать Wyndham Hotels & Resorts в нашей программе Demand360. Это новое сотрудничество подтверждает ценность решения в сегодняшних рыночных условиях и позволяет предоставить более глубокую аналитику всем отелям, которые являются нашими партнерами, - отметил Джо Ахмед-Юссеф (Joe Ahmed-Youssef), Executive Vice President of Business Intelligence and Data Solutions, Hospitality, Amadeus. - Мы всегда стремились быть ближе к нашим клиентам. И этот приоритет только усилился за последние два сложных года. Используя отзывы клиентов, мы увеличили детализацию данных в нашей аналитике, чтобы помочь отельерам раскрыть больше возможностей для стимулирования прибыльного спроса».
Demand360 от Amadeus предоставляет отельерам самую глубокую информацию о заполняемости гостиничного фонда, включая два исторических года и один год прогнозируемых данных по бронированиям. Сведения поступают от более чем 30 000 поставщиков данных, что дает возможность пользователям сравнивать свои показатели с позициями конкурентов, выявлять новые тенденции и принимать наиболее обоснованные решения по стратегии доходов.
-0-
КИ