images/2022/Aug2022/31/emirates-goose-12548-30-master-2022-08-04-fr511.jpg

Глобальная рекламная кампания «Эмирейтс»: Fly Better с Gerry the Goose

31 августа 2022 13:50:33
Новая рекламная кампания для ТВ и интернета с юмором переосмысливает философию «Эмирейтс Fly Better».
Вести Туризм

31 августа 2022 года. Дубай. Вести Туризм.

Вслед за культовыми персонами кино и телевидения Дженнифер Энистон, Крисом Хемсвортом и Джереми Кларксоном новый амбассадор бренда «Эмирейтс» Gerry the Goose приглашает клиентов взглянуть на фирменные услуги крупнейшей в мире международной авиакомпании и последовать ее философии Fly Better.

Видео доступно здесь.

Начиная с сентября, глобальная рекламная кампания будет запущена по всему миру. Она послужит напоминанием клиентам о том, что «Эмирейтс» предоставляет безупречное обслуживание на борту и предлагает удостоенную множества наград информационно-развлекательную систему, первоклассный экипаж, вдохновленное гастрономическими традициями направлений меню и популярные напитки. Вдобавок к «лучшему в небе» сервису, «Эмирейтс» также устанавливает высочайший уровень комфорта на земле, будь то большой выбор удобных способов регистрации онлайн или из дома, услуга «Личный шофер» или впечатляющие залы ожидания.

Сюжетная линия рекламной кампании: Джерри решает лететь с комфортом в изысканной кабине Премиального Экономического класса «Эмирейтс», пока его птичья братия, которая тоже мигрирует, уже выбивается из сил после долгого и изнурительного полета, махая своими крыльями. Джерри с довольным видом обгоняет своих попутчиков, виднеющихся из окна самолета, пока сам он наслаждается прекрасной едой, откинувшись в просторном кресле для просмотра фильма «Хороший, плохой, злой» на персональном 13,3-дюймовом экране развлекательной системы.

«Мы расправляем наши крылья с точки зрения ожидания качеств и характеристик от амбассадоров нашего бренда, – отмечает Ричард Биллингтон (Richard Billington), старший вице-президент «Эмирейтс» по маркетингу и бренду. – Gerry the Goose является опытным путешественником, который знает, что и куда он хочет. В то же время он твердо уверен, что путешествие должно быть стильным в окружении роскоши и комфорта. Посмотрев за ним, мы уверены, что в следующий раз друзья Джерри выберут комфортный полет Fly Better с Эмирейтс».

Биография Gerry the Goose

История Джерри началась в штаб-квартире «Эмирейтс» в Дубае, где была придумана идея его путешествия, получившая дальнейшее развитие. Она была подхвачена креативной студией Untold Studios в Лондоне, где первоначальные 3D-модели гусей были воплощены в жизнь с помощью CGI-графики. Процесс создания компьютерной анимации и фильма занял 14 недель, объединив усилия талантливой команды, которая довела до совершенства каждое перышко, а также освещение и текстуру, чтобы персонажи получились как живые благодаря тщательной проработке их движений. За этот период времени команда также смогла анимировать друзей Джерри, сделать съемку природы в Лондоне и салона самолета «Эмирейтс» в Дубае.

Gerry the Goose хоть и новичок на актерской сцене, но его карьера настолько удалась, что он стал звездой телевизионной рекламы «Эмирейтс». Она будет транслироваться в 25 странах целый месяц, начиная с 30 августа.

К процессу создания фильма авиакомпания привлекла талантливого британского актера озвучивания Майкла Кронина (Michael Cronin), чтобы ролик получил уникальное звучание благодаря голосу опытного документалиста.

Биологический вид, взятый за основу для создания Джерри, – это канадская казарка (Branta canadensis), крупный дикий гусь с темным оперением на голове и шее, белыми щеками, подбородком и коричневым телом. Такие птицы обитают в арктических и умеренных регионах Северной Америки, а во время миграции через Атлантический океан замечаются в северной Европе. 

Gerry the Goose восхищается актерской игрой Райана Гослинга, который, по его словам, «вызывает мурашки по коже».

-0-

КИ

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников