Гипермаркет авиационных билетов Biletix представил новый сайт
11 августа 2021 года. Москва. Вести Туризм.
Biletix, ведущий В2С проект крупнейшего российского консолидатора продаж пассажирских перевозок холдинга «Випсервис», изменил концепцию и обновил сайт, сосредоточившись на продаже только авиационных билетов.
«Решение сосредоточиться в В2С канале на ключевой компетенции холдинга – продаже авиационной перевозки - не случайно, говорит генеральный директор холдинга Ирина Соловьева. - Сегодня каждое четвертое кресло в самолетах «Аэрофлота» и «Уральских авиалиний», каждое 3 кресло в самолетах авиакомпании «Азимут» оформляется с нашим участием, мы продаем больше билетов, чем некоторые страны. Накопленная экспертиза поможет предложить пользователям сайта Biletix широчайший ассортимент гипермаркета и низкие цены на перелеты».
«Смена концепции продажи билетов на сайте повторяет столь популярную сегодня лоукост-модель, где перелет продается за максимально низкую стоимость, а за дополнительную плату можно сделать «тюнинг», добавив разные опции. Это позволит сделать сервис более привлекательным для пассажиров, которые хотят максимально сэкономить, при этом покупая продукт у авторитетного и проверенного игрока,» добавляет управляющий директор Biletix Александр Мишин.
Концепция билетного гипермаркета поддержана также и визуально, - посадочная страница пестрит специальными предложениями и ценами дня. Билетный гипермакет Biletix открыт и ждет своих покупателей.
-0-
КИ