images/2021/March2021/18/DSC_2262.jpg

Германия остается лидером по популярности среди европейцев

18 марта 2021 13:49:19
Германия фиксирует меньшие убытки, чем ее основные конкуренты.
Вести Туризм

18 марта 2021 года. Москва. Вести Туризм.

На фоне текущей пандемии въездной туризм в ФРГ в 2020 году, как и прогнозировалось, понес убытки. Однако Германии удалось завоевать дополнительную долю на европейском рынке туризма и занять лидирующее положение в рейтинге популярности среди европейских туристических направлений. По данным опроса European Travel Monitor, проведенного IPK International по заказу Национального туристического офиса Германии (DZT), в 2020 году в пределах ЕС путешествовали 176 миллионов европейцев; из них в Германию – 23,9 миллиона (доля рынка 13,6%), за которой следуют Испания и Австрия. 

Комментарий главы DZT Петры Хедорфер (Petra Hedorfer): «В результате пандемии Covid-19 количество поездок за границу во всем мире сократилось на 70%, среди европейцев этот показатель сократился на 66%.  Для сравнения, спад индустрии въездного туризма Германии достиг отметки в 64%. Есть несколько причин, по которым Германия пережила кризис сравнительно лучше остальных конкурентов мирового рынка индустрии туризма: наш бренд остался все таким же популярным, а нецикличный маркетинг помог повысить его узнаваемость. Тесное и продуктивное сотрудничество с игроками немецкой туристической индустрии, создало хорошие предпосылки для восстановления въездного туризма».

Тренды текущего года: дольше – по доступной цене – индивидуально – спонтанно

В условиях пандемии характер посещений Германии европейскими туристами значительно изменился. Количество длительных поездок в 2020 году росло пропорционально быстрее, чем число краткосрочных. Средняя   продолжительность пребывания в Германии увеличилась с 6,3 до 7,2 ночи.

Средние расходы во время путешествия в Германию снизились на 13% (до 556 евро). Помимо роста продолжительности поездки произошла вынужденная смена предпочтений в видах транспорта: 13,5 миллионов поездок пришлось на частный автомобильный транспорт, при этом доля авиаперелетов, железнодорожных и автобусных перевозок значительно упала.

Гостиничный бизнес несет большие потери (минус 65%). Для сравнения, число европейских гостей, выбравших для пребывания апартаменты или кемпинг, было на 56% ниже сопоставимых значений 2019 года.

Семь миллионов европейцев (почти 30% от общего числа) при посещении Германии предпочли обойтись без предварительного бронирования. Это значительно увеличило долю спонтанных путешественников по сравнению с теми, кто забронировал поездку заранее.

12,7 миллиона посещений или 53% от общего числа пришлись на сегмент «отпускной туризм» (в 2019 году этот показатель составлял 58%). 5,3 миллиона посещений (22%) – деловые командировки. 5,9 миллиона или 25% от общего числа (в 2019 году 20%) приходились на другие частные поездки.

Виды отдыха: города остаются фаворитами, регионы завоевывают дополнительные доли рынка

Городской туризм с 5,2 миллиона посещений остается наиболее значимым сегментом для европейских гостей. На второй позиции экскурсионный туризм – 1,6 миллиона посещений. Однако, потери в этих сегментах в следствии пандемии были значительно выше, чем в сегменте экотуризма. Соответственно, доля гостей, выбравших целью для путешествия отдых на воде, в горах или в регионах, отдаленных от больших городов, возросла и достигла отметки в 3 миллиона посещений.

Фото: Константин Исааков

-0-

КИ

подписаться на новости

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников