German Summer Cities 2021 – новый импульс для городского туризма
9 октября 2020 года. Франкфурт-на-Майне. Вести Туризм.
Нетронутая природа, безмятежный отдых, экотуризм и качественные развлечения станут ориентирами кампании German Summer Cities 2021, цель которой – продвижение немецких регионов как основного туристического направления для тех, кто запланировал провести свой летний отпуск в Германии. С помощью хештега #GreenSummerStories Национальный туристический офис Германии (DZT) стремится обратить внимание потенциальных гостей на альтернативные предложения, отличные от известных туристических хайлайтов.
«Пандемия непропорционально сильно ударила по городскому туризму, как особенно успешному сегменту въездного туризма ФРГ. Новые условия ставят безопасность и заботу о наших гостях во главу угла, а значит в фокусе нашей кампании будет безопасный и «зеленый» городской туризм. Наш девиз на следующий год – German Summer Cities reloaded, – отмечает Глава Национального туристического офиса Германии Петра Хедорфер (Petra Hedorfer). – Мы расставляем новые акценты, предлагая нашим зарубежным гостям привлекательные предложения в окрестностях немецких туристических мегаполисов. Тем самым, мы стремимся к повышению узнаваемости бренда и приглашаем наших потенциальных клиентов включить нашу страну в план путешествий на следующий год».
Тематический блок German Summer Cities 2021 включает в себя пять основных направлений: «Природа и город» – активный отдых на природе в городской черте и в непосредственной близости от города. «Достопримечательности» – освещает менее известные достопримечательности мегаполисов и небольших городов. «Романтика» – незабываемые маршруты, неторопливый отдых. Направление «Искусство и культура» охватывает классическую культуру, традиции и обычаи, а также современное искусство. «Развлечения» – путешествие в Германию по случаю малых и крупных развлекательных мероприятий, которые запланированы на 2021 год.
Глава DZT Петра Хедорфер подчёркивает: «Несмотря на пандемию, наши партнеры в сфере туризма с большим профессионализмом продолжают ориентироваться на потребности клиентов в новой реальности. Так же и мы, в рамках кампании, ориентируемся на соответствующие рынки и целевые группы».
Основными элементами кампании станут: тематический информационный микросайт с фото- и видеоконтентом для конкретных целевых групп, цифровая коммуникация на всех международных рынках и сотрудничество с глобальными онлайн-тревел платформами – такими, как Tripadvisor. Наши основные партнеры на рынке въездного туризма – Magic Cities, Historic Highlights of Germany и германские объекты Всемирного Наследия ЮНЕСКО предоставят специальные предложения, адаптированные к условиям пандемии, для интеграции в тематический блок. Основной посыл для наших зарубежных гостей – городской туризм может быть другим: ближе к природе, дальше от основных туристических потоков, в соответствии с принципами устойчивого развития.
-0-
КИ