images/2025/May2025/25/BP_FR_1000_0125.jpeg

Frecciarossa-2028: на рельсах по Европе со скоростью 400 километров в час

25 мая 2025 10:59:37
Из Рима в Мюнхен – всего за 6 часов.
Вести Туризм

25 мая 2025 года. Мюнхен. Вести Туризм.

Frecciarossa – это новое железнодорожное сообщение по Европе. Оно соединит мегаполисы континента с максимальной скоростью 400 километров в час и будет расширяться сеть. В 2028 году будет завершен участок Рим-Мюнхен. Работы ведутся альянсом национальных железнодорожных операторов Италии, Австрии и Германии. Об этом рассказывает eTurboNews.

Пассажиры поездов из Мюнхена в Италию обычно жалуются на старые поезда, сломанные системы кондиционирования воздуха и задержки. Всё скоро изменится, и это будет называться Frecciarossa 1000.

Об этом на днях объявили итальянский железнодорожный оператор Trenitalia, австрийские железные дороги OBB и немецкие железные дороги (DB) на совещании в Мюнхене. Джанпьеро Стрисчульо, генеральный директор и управляющий Trenitalia, и Михаэль Петерсон, член правления Deutsche Bahn, участвовали в мероприятии.

Джанпьеро Стрисчульо подчеркнул важность установления прямого железнодорожного сообщения между Италией и крупными европейскими городами к 2026 году.

Проект в целом называется Metropiolitana D'Europe (Европейское метро), и он стартует с Frecciarossa 1000 — флагманской итальянской системы высокоскоростных поездов.

Frecciarossa 1000 — это новый высокоскоростной поезд Trenitalia, комфортабельный, безопасный и экологически чистый, разработанный с учетом самых передовых технологий. Способный путешествовать по всем европейским высокоскоростным сетям, он может развивать максимальную скорость 400 километров в час благодаря 16 мощным двигателям, распределенным по всем вагонам, что делает Frecciarossa 1000 поездом, способным максимально использовать сцепление с рельсами.

Время в пути уже к 2026 году от Рима до Мюнхена сократится до 6 часов. Позже маршрут Рим – Флоренция – Болонья – Верона – Роверето – Тренто – Больцано – Инсбрук – Мюнхен продлят до Берлина. В итоге, в 2028 году будет единая линия между Италией и Германией, начинающаяся в Неаполе, к которой смогут присоединиться и другие междугородние железнодорожные сети по всей Европе.

Высокоскоростной поезд Trenitalia соответствует Европейским техническим спецификациям по интероперабельности. Он также адаптирован для работы на французской железнодорожной сети, которая простирается до Испании, Швейцарии, Бельгии и Нидерландов.

Европейская комиссия выбрала эту инициативу в качестве флагманского пилотного проекта по соединению Европы по железной дороге. Поезда Frecciarossa уже курсируют в Испании в сотрудничестве с IRYO, первым частным испанским оператором высокоскоростных поездов. Эксплуатация Trenitalia включает парк из 20 высокоскоростных поездов Frecciarossa 1000.

Цель проекта — формирование положительного имиджа железнодорожного транспорта как наиболее экологически чистого путешествий.

-0-

 

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2025 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников