images/2020/June2020/30/flydubai_34379953252.jpg

flydubai и пассажиры станут партнёрами для предотвращения распространения COVID-19

30 июня 2020 11:26:18
Регулярные рейсы flydubai будут возобновлены 7 июля.
Вести Туризм

29 июня 2020 года. Дубай. Вести Туризм.

В связи со снятием ограничений на полеты в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) авиакомпания flydubai со штаб-квартирой в Дубае объявила о новом формате сотрудничества с пассажирами, основанном на принципе партнерства.

Исполнительный директор flydubai Гейт Аль Гейт (Ghaith Al Ghaith) сказал: «Эффективные меры, принятые правительством ОАЭ в связи с пандемией, позволили снять ограничения на полеты. Мы видим ослабление мер предосторожности и понимаем, что все приложенные усилия не прошли даром».

Чтобы минимизировать риск распространения коронавирусной инфекции COVID-19, авиакомпания внесла изменения в правила перевозки пассажиров, подняв свои стандарты на еще более высокий уровень. Чтобы каждый мог воспользоваться преимуществами авиаперелетов, пассажиры должны быть уверены в том, что авиакомпания принимает все необходимые меры, а со своей стороны принимать ответственность за то, чтобы защитить себя и других пассажиров. Такое взаимодействие между авиакомпанией и пассажирами мы определяем как «партнерство с flydubai». Формат путешествий изменился, и данное партнерство устанавливает новые стандарты путешествий для пассажиров. 

Комментируя новый формат сотрудничества с пассажирами, исполнительный директор flydubai Гейт Аль Гейт (Ghaith Al Ghaith) сказал: «В это беспрецедентное время мы как часть мирового сообщества осознаем свою роль в борьбе с COVID-19. Мы внимательно изучили рекомендации и передовую практику ряда международных организаций, а также нашего регулятора и партнеров по индустрии. Взяв за основу эти рекомендации, мы дополнили их собственными правилами и в результате построили комплексную систему мер безопасности, которая включает меры со стороны властей, аэропорта и авиакомпании flydubai. Ответственность каждого — сделать все, чтобы люди могли пользоваться преимуществами авиаперелетов. Мы признаем важность роли каждого пассажира в обеспечении эффективности этих мер. Вместе мы создали новый формат путешествий, основанный на нашем партнерстве с пассажирами. Только совместными усилиями мы сможем привести эту систему в действие». 

В рамках партнерства пассажирам предлагается следовать набору простых правил с момента бронирования билета до прибытия в пункт назначения. Партнерство также подразумевает, что пассажирам, возможно, придется изменить свои планы, и в таком случае flydubai предложит им гибкие условия в организации поездки.

Исполнительный директор flydubai Гейт Аль Гейт (Ghaith Al Ghaith) также рассказал об обязанностях авиакомпании по отношению к пассажирам: «Уже на протяжении долгого времени наши пассажиры пользуются преимуществами и удобствами авиапутешествий. В то время как мы переходим на следующую стадию, наша задача заключается в том, чтобы сделать путешествия безопасными, а задача пассажира — быть подготовленным. Только наши совместные усилия позволят пассажиру принять взвешенные решения при планировании путешествия. Пассажиры могут быть уверены в том, что смогут внести изменения в бронирование, если этого потребуют ограничения на путешествия или личные обстоятельства. Наше обязательство перед пассажирами — сделать это возможным». 

Партнерство основано на соблюдении ряда правил, составленных авиакомпанией: 

  • Ознакомьтесь с последней информацией. Перед бронированием рейса посетите специальный сайт IATA  с информацией для путешественников (IATA Travel Centre), чтобы понять, какие ограничения действуют по маршруту вашего путешествия.
  • Подумайте о себе и других пассажирах. Если чувствуете себя плохо, отложите поездку.
  • Мы понимаем, что ситуация может измениться, и поэтому предлагаем гибкие условия для изменения бронирования.
  • Приезжайте в аэропорт заблаговременно, чтобы пройти проверку температуры тела. Это также поможет соблюдать социальную дистанцию.
  • Прежде чем занять свое место при посадке в самолет сперва позвольте другим пассажирам убрать ручную кладь и занять свои места. Ограничьте свои передвижения по салону.
  • Приготовьте достаточное количество масок на весь период путешествия, а также дезинфицирующее средство для рук и антибактериальные салфетки. Носите маску на протяжении всей поездки.
  • Возьмите с собой только необходимые вещи. Объем ручной клади будет ограничен небольшой сумочкой или сумкой для ноутбука весом менее 7 кг, которая может поместиться под креслом перед вами.
  • Мы изменили наше обслуживание на борту, чтобы минимизировать контакт между членами экипажа и пассажирами.
  • Каждый пассажир получит комплиментарные закуски или горячие блюда.
  • Если во время полета вы почувствовали себя плохо, члены экипажа окажут вам помощь. Наша команда прошла специальное обучение и имеет всё необходимое, чтобы позаботиться о вас. 
  • Во время полета воздух в салоне самолета обновляется каждые две-три минуты и попадает в салон уже очищенным после прохождения через высокоэффективные фильтры HEPA.
  • Мы каждый день дезинфицируем наши самолеты чистящими средствами, сертифицированными производителем самолета.

 Авиакомпания предлагает гибкие условия изменения даты путешествия, перебронирования на другой рейс или изменения пункта назначения без каких-либо штрафных санкций. Любое изменение тарифа происходит согласно правилам и условиям авиакомпании flydubai.

Билеты на рейс можно забронировать на сайте flydubai.com. Регулярные рейсы будут возобновлены 7 июля.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников