images/2020/Dec2020/15/t218_215437.jpg

Феликс Шпильман: «Глубина 80% броней – неделя»

15 декабря 2020 13:30:06
Многие люди, ранее ничего не покупавшие в интернете, в этом году это начали активно делать, что ускорит растущее проникновение travel в онлайн, заявил CEO Ostrovok.ru.
Алина Хорошева

15 декабря 2020 года. Вести Туризм. Алина Хорошева.

На фоне пандемии коронавируса одной из самых существенных тенденций стало уменьшение глубины бронирований. Об этом заявил CEO Ostrovok.ru Феликс Шпильман в ходе онлайн-дискуссии «Как перезапустить внутренний туризм во время пандемии», организованной Facebook.

По его словам, глубина бронирований изменилась очень сильно и по всем направлениям бизнеса.

«Текущая глубина составляет неделю. До 80% броней делают именно за этот период до заезда. Это рекордно короткий показатель за всю историю нашего бизнеса. Такого не было никогда», - подчеркнул эксперт.

В качестве ещё одной важной тенденции он отметил, что всё больше клиентов выбирает отели с возможностью оплаты уже на месте, а не онлайн.

«Раньше из-за скидки туристы были готовы оплачивать проживание онлайн. Сейчас все поменялось. И, наконец, самый большой тренд – доля внутренних бронирований. За прошлый год она составляла у нас около 50%. В этом году выросла до 75% и большую роль в этом сыграла программа туристического кешбэка», - уточнил Феликс Шпильман.

Спикер также отметил большой спрос пользователей на контент, связанный с санитарными ограничениями.

«Все хотят детально понимать условия и формат своих путешествий. На данный момент нет ни одного сервиса, где эта информация поддерживается в актуальном состоянии», - добавил он.

Гоовря о тенденциях, которые будут актуальны и после кризиса, эксперт подчеркнул рост сегмента онлайн покупок.

«Многие люди, ранее ничего не покупавшие в интернете, в этом году это начали активно делать. Это ускорит и без того растущее проникновение travel в онлайн. В связи с этим мы оптимистично смотрим в  будущее и на перспективы развития своего бизнеса. Второе ожидание – ценность путешествия как такового. Люди хотят активно жить, ярко путешествовать. В новой реальности они будут отправляться в поездки еще чаще, будут тратить на это больше денег», - подчеркнул Феликс Шпильман.

-0-

подписаться на новости

Вести туризм © 2011 - 2024 All rights reserved
Используемые на сайте фотографии взяты из открытых источников