Феликс Шпильман: «Глубина 80% броней – неделя»
15 декабря 2020 года. Вести Туризм. Алина Хорошева.
На фоне пандемии коронавируса одной из самых существенных тенденций стало уменьшение глубины бронирований. Об этом заявил CEO Ostrovok.ru Феликс Шпильман в ходе онлайн-дискуссии «Как перезапустить внутренний туризм во время пандемии», организованной Facebook.
По его словам, глубина бронирований изменилась очень сильно и по всем направлениям бизнеса.
«Текущая глубина составляет неделю. До 80% броней делают именно за этот период до заезда. Это рекордно короткий показатель за всю историю нашего бизнеса. Такого не было никогда», - подчеркнул эксперт.
В качестве ещё одной важной тенденции он отметил, что всё больше клиентов выбирает отели с возможностью оплаты уже на месте, а не онлайн.
«Раньше из-за скидки туристы были готовы оплачивать проживание онлайн. Сейчас все поменялось. И, наконец, самый большой тренд – доля внутренних бронирований. За прошлый год она составляла у нас около 50%. В этом году выросла до 75% и большую роль в этом сыграла программа туристического кешбэка», - уточнил Феликс Шпильман.
Спикер также отметил большой спрос пользователей на контент, связанный с санитарными ограничениями.
«Все хотят детально понимать условия и формат своих путешествий. На данный момент нет ни одного сервиса, где эта информация поддерживается в актуальном состоянии», - добавил он.
Гоовря о тенденциях, которые будут актуальны и после кризиса, эксперт подчеркнул рост сегмента онлайн покупок.
«Многие люди, ранее ничего не покупавшие в интернете, в этом году это начали активно делать. Это ускорит и без того растущее проникновение travel в онлайн. В связи с этим мы оптимистично смотрим в будущее и на перспективы развития своего бизнеса. Второе ожидание – ценность путешествия как такового. Люди хотят активно жить, ярко путешествовать. В новой реальности они будут отправляться в поездки еще чаще, будут тратить на это больше денег», - подчеркнул Феликс Шпильман.
-0-