Etihad Airways вводит временные ограничения на перелёты в ряд стран
В связи с распространением нового коронавируса COVID-19, Etihad Airways, продолжая следовать директивам ОАЭ и международных правительственных и регулирующих органов, внедрила серию консолидированных изменений в маршрутной сети. Это сделано для безопасности и удобства клиентов и персонала, а также для минимизации сбоев в работе в этот период. Внесены временные изменение в расписание вылетов из Абу-Даби в ряд пунктов назначения. Все рейсы в Москву приостановлены с 20.03.20 по 30.04.20.
При этом Etihad Airways получила разрешение от авиационных властей РФ на выполнение 5 специальных чартерных рейсов между Абу-Даби и Москвой в период с субботы 21 марта по среду 25 марта.
Рейсы помогут в возвращении на родину граждан как РФ, так и ОАЭ, а также граждан других государств, следующих транзитом через Абу-Даби в страны их пребывания после временной остановки регулярного сообщения между двумя городами из-за ограничений, вызванных новым вирусом COVID-19.
Ночные чартерные рейсы будут выполняться на широкофюзеляжном самолете Boeing 787-9 и узкофюзеляжном Airbus A321.
На участке Абу-Даби-Москва разрешен перелёт только гражданам РФ, в то время как к перелёту из Москвы в Абу-Даби будут приниматься граждане других государств, следующих транзитом через Абу-Даби при условии наличия билетов на стыковочные рейсы и отсутствия ограничений на поездки, которые препятствуют въезду в конечный пункт назначения. Въезд в Объединенные Арабские Эмираты через международный аэропорт Абу-Даби разрешен только гражданам ОАЭ.
Рейс EY 65 вылетит из Абу-Даби в 2.15 ночи и прилетит в Москву в 6.55 утра, обратный рейс EY64 вылетит из Москвы в 1.35 ночи и прилетит в Абу-Даби в 5.55 утра.
Важная информация
Последующие изменения в маршрутной сети могут произойти из-за правительственных директив на ключевых рынках. Etihad Airways тесно сотрудничает с регулирующими органами в ОАЭ и за рубежом и продолжает внимательно следить за этой ситуацией.
Для пассажиров, рейсы которых были отменены, применяются процедуры возмещения стоимости билета или изменения рейсов при возобновлении обслуживания.
Для пассажиров, рейсы которых были отменены, применяются процедуры возмещения стоимости билета или изменения рейсов при возобновлении обслуживания.
Etihad Airways просит гостей, кого коснулись ограничения на поездки, введенные из-за вируса COVID-19, воздерживаться от звонков в контактный центр в случаях, если перелет не запланирован в следующие 48 часов. Контактные центры в настоящее время перегружены большим количеством поступающих звонков. Таким образом, время ожидания ответа существенно увеличилось. Первоочередной задачей является помощь тем гостям, чей перелет запланирован на ближайшее время.
Контактный центр в ОАЭ доступен по номеру +971) 600 555 666. Список международных контактных центров доступен здесь.
Гостям, которые забронировали перелет в туристическом агентстве, следует обратиться напрямую в турагентство для внесения изменений или возврата билета.
Новые сведения о перелетах, связанные с Covid-19 доступны здесь.